Найти тему
Вячеслав Витковский

Как нас разводят в магазинах при помощи психологии???

Здравствуй ,дорогой читатель, сегодня я хочу поведать тебе о тех уловках продажников, которые были высчитаны и продуманы за долго до вашего рождения и существуют по сей день.Те бизнес-принципы ,которые помогают прирожденным обманщикам обводить вас вокруг пальца,достигая лишь своей заветной цели, пора заглянуть под капот и пролить свет на правду бытия.

-2

Да ,да ,дорогие мои , слово "продавать" в наше время подразумевает под собой целое искусство,которому можно обучаться всю жизнь, наука продаж позволяет продавать некачественный ,совершенно бесценный товар ,только за счет словесных убеждений и иных принципов о которых мы и собрались говорить.

Основываться я буду на книге Роберта Чалдини"Психология влияния" так что мои слова подтверждены многолетним опытом .

"отплатить той же монетой"
"отплатить той же монетой"

Первым ,пожалуй, возьмем принцип взаимного обмена,когда вам что-то дают ,совсем необязательно давать что-то взамен.Тут проблематика в том ,что мы всегда стремимся жить без каких-либо долгов и обязанностей, потому это нам вверяет общество.Отстранитесь от этого,так как этим можно сильно злоупотребить ,если вам при входе или уже при покупке предлагают какой-либо презент или скидку, не нужно чувствовать себя обязанным,вы покупатель ,вас должны обслуживать.

-4

Второй принцип,который нельзя упускать,внешний фактор,так называемы эффект Оруелла,то есть внешней привлекательности.Как правило мы более уступчивы по отношению к людям ,которые нам нравятся.Одним из факторов вызывающих симпатию выступает именно физическая привлекательность. Именно поэтому лицом различных компаний выступают очень привлекательные люди ,внешность которых цепляет большую аудиторию.Будьте бдительнее к людям ,которые вам нравятся.

-5

Третий принцип "боритесь с одержимостью во всем быть последовательным".Чтобы не пошатнуть свое собственное "Я" мы всегда стремимся доказать себе свою правоту, то есть оправдать те или иные решение последовательностью наших действий, что и помогает продавцам вытянуть из вас больше денег. Даже судья при уже принятом решении вряд ли согласится отменить его. Когда вам предлагают оформить какую-либо небольшую покупку,не ведитесь на дальнейшую ,более дорогостоящую вещь, это всего лишь уловка.

-6

"Вами манипулируют,когда намеренно сначала завышают цену,а после опускают, до ее настоящего ценика.Это четвертый принцип. Второй вариант будет вам казаться гораздо привлекательнее ,так как вы думаете ,что в вашу сторону была совершена уступка и эту возможность предоставили только вам, поэтому в подавляющем проценте случаев вы возьмете этот товар.

-7

Ну и пятый принцип "Не обращайте внимание на решение общества" Люди-стадные существа,поэтому манипулировать ими очень просто,если они находятся состоянии неуверенности.Если 10 подговоренных человек из 11 скажет ,что перед вами находится треугольник ,а не квадрат , то в большинстве случаев вы тоже повторите , так как не хотите выделяться из социума.Поэтому .если вам говорят,что это товар берут все ,сначала подумайте ,нужен ли он вам или же все-таки стоит оставить эту покупку.

Спасибо ,что дочитали,дополняйте свои идеи в комментариях,подписывайтесь,дальше намного больше интересных фактов.