Сегодня я хочу рассказать вам историю одного КрАЗа, владелец которого потратил много усилий, чтобы превратить его в дальнобойный тягач. А интересен он тем, что сохранились еще черно-белые снимки времен Советского Союза.
Есть лишь один цветной снимок, который даёт более или менее четкое понимание как же в конечном итоге должен был выглядеть грузовик.
Не знаю, удалось ли владельцу завершить работы или нет. Очень хочется верить, что да.
А всё началось с покупки грузовика вот в таком ужасном состоянии. Это был старый седельный тягач КрАЗ-258, у которого отсутствовали передние крылья, а на задних осях было лишь по одному колесу.
Скорее всего перед нами списанный с какой-нибудь автобазы тягач, который был продан в частные руки с целью его переделки и возвращения на дороги.
Какое-то время он постоял во дворе деревенского дома, после чего закипела работа.
Первым делом были куплены все недостающие элементы. Грузовик наконец получил передний бампер, новую решетку радиатора, передние крылья, подножку, топливный бак, ресивер и многое другое.
На задней оси виднеются практически все колеса. Была выбрана довольно любопытная схема окраски. Кабину и спальник окрасили в цвет хаки (коричнево-зеленый), но съемные боковины капота оставили в белом цвете.
Но самое значимое дополнение - это, конечно же, самодельный спальный отсек. Его сделали из металла на отдельном каркасе и соединили с кабиной.
Крыша спального отсека возвышается на крышей кабины примерно на полметра, не только увеличивая внутреннее пространство, но и выполняя также функцию обтекателя.
На фотографии ниже вы также можете заметить одну любопытную особенность, характерную для многих советских грузовиков. Я говорю про кронштейн зеркал заднего вида.
Он крепится не к двери, а к кабине и остаётся неподвижным во время открывания дверей. А ведь так можно и разбить зеркало.
Ниже вы видите один из последних снимков грузовика. Как вы видите, работа всё еще не закончена. Не хватает некоторых элементов, вроде передних фар и зеркал заднего вида.
А на задней оси всё еще нет колеса, хотя шина уже приставлена.
В любом случае, тягач выглядит практически завершенным. Очень вероятно, что проект всё же был доделан и вернулся на дороги.
К сожалению, больше подробностей про этот грузовик. Если вы располагаете какими-нибудь подробностями, то расскажите нам в комментариях.
Уверен, что многим будет интересно.