Найти тему
Владимир Дис

Нужна ли России реформа образования?

Владимир Дис
Владимир Дис

Для начала я хотел бы, что бы каждый ответил себе честно. Какое будущее мы ходим? Мы хотим, чтобы наши дети после школы стали дешёвой рабочей силой, а наша страна так и осталась в ранге развивающихся или нам нужны личности, которые будут совершать новые технологические и научно-технические прорывы. Люди, которые реанимируют систему здравоохранения и спорта, сделают нашу экономику конкурентоспособной и придадут нашей стране статус культурная, научная, технологическая столица мира…

Решение

Что для этого нужно сделать? Требуется решить три взаимосвязанные задачи:

1) создать необходимую материально-техническую базу

2) разработать современную методику обучения школьников

3) решить кадровый вопрос

- Материально-техническая база должна обеспечивать возможность полноценного физического, нравственного и интеллектуального развития школьника, возможность не только учиться на современном уровне, но и заниматься наукой, спортом, искусством. Для этого необходимо заниматься не ремонтом старых школ, а строить новые современные школы и оснащать их лабораториями, спортивными комплексами, музыкальными, художественными, театральными секциями.

- Разработать современную методику обучения школьников, которая главным образом должна быть основана на развития каждой человеческой личности и её самореализации. Для каждого ученика должен составляться индивидуальный план развития, объем материала, домашних заданий и оцениваться каждый ребенок будет исходя из индивидуальных способностей. В одном классе должно быть не более 12 учеников.

- Решить кадровый вопрос. Обучить и привести в школу молодых высококвалифицированных педагогов. Необходимо сделать работу учителя престижной, наделить его правами и предоставить достойную заработную плату, так, что бы уровень материального достатка позволял приобретать новое жилье и поднимать на ноги собственных детей.

Факты:

По результатам анализа PISA за 2018 год (международной программы по оценке образовательных достижений учащихся, которая главным образом отличается тем, что оценивается не объем знаний, а их качество)

Наша страна заняла следующие позиции:

Естественнонаучная грамотность Россия занимает 33 место

Математическая грамотность – Россия занимает 30 место

Читательская грамотность – Россия занимает 31 место

-2

По результатам исследования "Education Index 2019" (индекс уровня образования) Россия находится на 33 месте впереди нас (впереди нас Беларусь, Грузия, Латвия и Литва)

Нужны ли нам реформы системе образования ? Что вы думаете по этому поводу?