Боксерские династии не являются некой уникальной редкостью. Скорее, наоборот. Когда вся твоя жизнь наполнена только боксом, то и семья становится невольным членом боксерской команды. Ну, вы сами посудите. Миллионы мальчишек во всем мире вдохновлялись боями Кости Цзю. Странно было бы сомневаться, что среди этих мальчишек не оказалось бы его собственного сына. Тима Цзю.
– Сынка, ты давай это самое, не увлекайся. Боксерский хлеб – очень черствый. Своим детям его не пожелаешь.
Да, вы видели достойных продолжателей семейного бокса.
– Полный комплект.
Мы видели и тех, кто превзошел своих предков в ринге.
– Вы меня еще долго вспоминать будете.
Видели мажоров, которых сломала слава Отцов.
– Сверкнул на коротком мажорном кураже, но позорно слился на трудностях.
Видели мажоров, которые сразу выросли пидарасами на всём готовеньком.
– А мой папа – Мигель Котто.
Ну, а что Тим Цзю. У него даже инстаграма толком нет. Ну, на фоне того же инста-селебрити Райана Гарсии. И вот пришел Момент Истины. Мальчик должен ответить на вопросы, которые Бокс ставит ребром. Ну и кто ты такой? Достойный? Великий? Мажор? Пидарас?
– Я боксер.
Тим Цзю вытянул свой экзаменационный билет, который ему с горькой усмешкой подкинула под руку сама Судьба. Бой против наглого австралийского гандона Джеффа Хорна. Нахрапистого мощного тупого как носорог спойлера-свормера. Звезданувшего боями с Пакиао и Кроуфордом. Которые осадили его на уровень крепкого середняка, но чудовищно опасного для такого зеленого бойца как Тим Цзю.
– Рассчитывай только на себя, пацан.
Дело в том, что Тим еще сырое воплощение Папы Цзю и вы не раз вздрогните во время просмотра боя – обожжетесь о тот самый взгляд и узнаете знакомую хищную породу. Но молодому Цзю на этот раз пришлось встретиться с инкарнацией Рикки Хаттона.Такая вот петля времени. Джеф Хорн точно такая же лютая тварь, которая сначала как следует изваляет жертву в грязи, а затем с хрустом сомкнет клыки на ее загривке.
– Чья-то большая сильная рука тебе в бою не поможет.
Вы же сами понимаете, что этого более чем достаточно для победы матерого мощного грязнули над неопытным еще профи, каким бы вундеркиндом он ни был.
– Такому нас в школе танцев и жонглирования шариками не учили!
Но Тимоха оказался не каким-то там задротским вундеркиндом. Он видел папин бой с Хаттоном. И он точно знал, что ему нужно делать.
– Есть семейные наработки!
Навал первых раундов Хорна ошеломил 25-летнего пацана. Грязь, грязь, грязь. Ломка в клинчах. Бодание башкой. Выкручивания рук. Удары по затылку.
– Действуй, пацан. Это твой шанс.
Но Тимоха упёрся зубы-в-зубы. Хорн не смог смять гены Мощного Папы, разбился о пацана как о бетонную стену. После небольшого замешательства Цзю сам запустил клыки в холку Хорна – хочешь грязи? Да я тебя в ней, блядь, сам утоплю.
– Встань и сражайся.
– Петля времени.
Тут же Хорну полетели ответные удары по затылку. Клинчи с хрустом ломались реслингскими суплексами и слэмами. Хорн полетел на пол, скуля, как шелудивая дворняга
– Я тебе не по зубам!
Чуть отлипая от Цзю, Хорн сходу ловил оглушающие двойки. Влипая в Цзю, он прилетал еблом на выставленный локоть, из под которого его решетили навылет апперкоты и бодипанчи. Спасения не было нигде!
– Не такой уж ты и хулиган, оказывается.
Хорн зашатался. Обе ноздри открылись как водопроводный кран, вспухли гематомы. Хочешь грязи? Ну давай, иди сюда. Давай. Я тебя ею накормлю с двух рук, ты ею подавишься. Зассал ломаться по своим же правилам? Тогда я сломаю тебя по моим.
– Джефф, передаю тебе привет кулаками Тима Цзю!
Пушки Тима Цзю заработали очередями. Противник полетел уже не в борцовские, а в боксерские нокдауны. После восьмого раунда Хорн отрекся от всех своих профессиональных амбиций и сломался психологически – номасннул в бою против зеленого пацана.
– Get up and fight, you bum. You’re supposed to be so bad! Nobody will believe this!
Который этой победой поставил себя одной из главных фигур в сегодняшнем Первом Среднем весе (до 69 кг). Без инстаграма. Без Папы в своем углу. С русскоязычными секундантами.
– Вам несложно будет запомнить моё лицо. Возможно, когда нибудь заслужу и свою косичку.
Все это выглядит так, что Тимофей Цзю мощным пинком вышиб перед собою двери, ведущие к самым серьезным вершинам Бокса. И что он еще даже не показал и половины того, что имеет. Для того чтобы достигнуть самых смелых целей. Не просто стать достойным сыном своего Папы. А попробовать помериться с ним силами на равных.
Хотя это будет и нелегко: