Найти в Дзене
питерские заморочки

Лето. Отпуск. Море.

«Эх, хорошо!» 

И действительно было хорошо. Хотимир лежал на мягкой лежанке с закрытыми глазами и загорал, был слышен прибой Средиземного моря. Кипрское солнце, почти в зените, щекотало белую питерскую кожу, рядом лежала нелюбимая, но красивая женщина. 

А если протянуть левую руку в сторону, то можно нащупать бутылочку с мягким, жаждоутоляющим коктейлем из маракуя с алкогольной добавкой. Рука потянулась к ней, к бутылочке, (нелюбимая красивая женщина лежала справа). 

«Что такое? Где бутылка?»  
Не нащупав бутылочки, Хотимир испугался.
«Да где же она?» 
Но она лежала чуть выше, чем предполагалось. 

И когда Хотимир открыл глаза и нашёл свою бутылку пива, то всё вернулось на свои места. 

Лежанка была не лежанкой, а просто одеялом, Средиземное море стало Финским заливом, солнце из южного превратилось в северное, рядом лежала некрасивая, но любимая жена. 

Глотнув пива, утолив жажду, Хотимир лёг и спокойно закрыл глаза. 

Интересно, где и с кем он сейчас, и какому солнцу отдаёт своё белое тело для загара
«Эх, хорошо!» И действительно было хорошо. Хотимир лежал на мягкой лежанке с закрытыми глазами и загорал, был слышен прибой Средиземного моря. Кипрское солнце, почти в зените, щекотало белую питерскую кожу, рядом лежала нелюбимая, но красивая женщина. А если протянуть левую руку в сторону, то можно нащупать бутылочку с мягким, жаждоутоляющим коктейлем из маракуя с алкогольной добавкой. Рука потянулась к ней, к бутылочке, (нелюбимая красивая женщина лежала справа). «Что такое? Где бутылка?» Не нащупав бутылочки, Хотимир испугался. «Да где же она?» Но она лежала чуть выше, чем предполагалось. И когда Хотимир открыл глаза и нашёл свою бутылку пива, то всё вернулось на свои места. Лежанка была не лежанкой, а просто одеялом, Средиземное море стало Финским заливом, солнце из южного превратилось в северное, рядом лежала некрасивая, но любимая жена. Глотнув пива, утолив жажду, Хотимир лёг и спокойно закрыл глаза. Интересно, где и с кем он сейчас, и какому солнцу отдаёт своё белое тело для загара