Вот я не пойму: "те, кто выжил в катаклизьме" (с) - кафе и рестораны имею в виду - теоретически сейчас должны из кожи вон лезть, чтобы залучить к себе изрядно "схуднувших" в финансовом смысле клиентов и сделать их своими если не постоянными, то лояльными покупателями.
Ходили вчера с подругой в сетевое кафе. Причем я эту сеть раньше ооочень любила - она была классная!
И что скажу - туда я больше ни ногой.
Сделали заказ - внятно и чуть ли не по буквам, ибо научены горьким опытом прошлого визита сюда же (тоже после карантина, когдм нам с зааазом напутали) Официант заказ зачитал для проверки; там уже (!) было две ошибки. Хотя мы не вот чтоб вау-много-разнообразного заказали: лапшу, 2 комплекта роллов и два кофе. ЧТО там можно было перепутать при записи?! ))
Я попросила большой американо, 300 мл. Официант заявил, что такого нет в меню. Я открыла меню и ткнула в пункт меню пальцем. Официант сильно удивился; пошел проверил в бар - а и правда, есть большой американо в продаже )) вот удивительно прямо.
Принес. Американо. Без молока. Хотя просила с молоком. Напомнила. Принес. Сливки (как оказалось). Хотя сливки я не пью, ибо терпеть их не могу. Плюнула, не стала снова его тыкать носом.
В итоге сливки мне добавили к счету! При том что требуемое молоко к американо в этом заведении подают бесплатно!
Подруга заказала "кофе к еде". Жевала причем весьма медленно - кофе не несут. Забыли. Она уже все доела; вызываем официанта. "А где наш кофе?" "Какой еще кофе?" - "Который в заказе". "А заказ не я принимал, а другой официант". Вот нас как клиентов это волнует? А в компьютере заказ посмотреть - что, религия не позволяет?
В итоге кофе подруге несли 45 минут.
Уходим; подруга оставляет чаевые. Я говорю - за что?! "Ну они же старались, и в итоге все-таки все принесли" (?!)
Вернувшись домой, накатала жалобу на сайте. На удивление быстро ответило руководство: как жаль, приходите на кофе с тортиком бесплатные, чтобы мы могли исправить ваше прискорбное ощущение от сервиса; а заодно не помните ли, кто был официант? Приметы?
А в компе посмотреть?! Заказ и время я перечислила в жалобе по пунктам!
Если менеджеры заведения не в курсе, что имя официанта фиксируется в заказе, то о чем тут можно говорить?
Тем более что официанты соизволили поменяться: в этом случае один создал заказ, второй принял оплату. Ну нос-то в программу сунь!
А запоминать, кто, - вот вы можете отличить одного официанта в маске от другого, тем более что все они - восточной национальности? Вот и я "нет".
На минуточку, счет составил около полутора тысяч (!!) За что?! Вот за ЭТО? Да в CoFix примерно то же самое по вкусу. И по 50, а не по 400 рублей за блюдо. И обслуживание на фоне ЭТОГО - прекрасное.
...И я вот не пойму: вроде "выжившие" кафе должны сейчас бороться за клиента. Так почему такой бардак-то?