В своей книге я подробно рассказываю и доказываю, что учение Христа по сути является атеистическим учением, а в этой статье я хочу в сжатом виде рассказать о трёх главных отличиях учения Христа от религиозно-христианских учений.
Первое отличие.
Если в религиозных учениях бог воспринимается как некий «Творец» всего сущего, то в учении Христа «Богом», «Отцом» называется особое человеческое сознание - сознание Христа: «Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Иоан.,14:10). Отсюда следует, что Христос учит верить в себя, а не в какого-то там внешнего религиозного бога.
Второе отличие.
Если в религиозно-христианских учениях проповедуется бессмертие души, то в учении Христа проповедуется только бессмертие человеческого «Духа» - бессмертие сознания Христа = бессмертие мудрости. Приведу несколько цитат: «…кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» - Мат., 16:25; «Куда Я иду, [туда] вы не можете придти» – Иоан.,8:21; «единый имеющий бессмертие» - 1-е Тим.,6:16.
Третье отличие.
Если в религиозно-христианских учениях проповедуется «Божье Царство» как загробный мир, в который душа человека может попасть только после смерти человека, то в учении Христа проповедуется «Божье Царство», которое должно состояться в реальной земной жизни: «…истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» - Мар., 9:1. А в своей книге я доказываю, что в учении Христа под «Божьим Царством» подразумевается диктатура Закона.
Я рассказал о трёх главных отличиях учения Христа от религиозно-христианских учений. Конечно, можно найти ещё и другие отличия. Но они уже будут менее важны, чем эти три.