Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о действительно крутом байке, классном от колес до руля. Этот стильный красавец, выполненный в матово-черных и серебристых тонах, был представлен на Миланском автосалоне в 2019 году, но сейчас речь пойдет о модели уже 2020 года. Зовут его Super soco TC Max. Знакомое имя? Да, знатокам электробайков уже знаком его младший брат, Super SOCO TC, но стоит только приглядеться повнимательнее, отличия сразу становятся заметны. Да и по сравнению с вариантом 2019-го года у Super soco TC Max образца 2020-го наберется порядка семнадцати доработок.
Динамика, например, явно стала лучше (хотя и в предыдущем варианте на нее не за что было жаловаться). Серебристые спицы в стиле ретро-мотоциклов смотрятся отлично, но, возможно, вам больше по душе черные алюминиевые диски, как у Super SOCO TC? Нет проблем, комплектация на выбор. Алюминиевые диски чуть дешевле, в остальном ориентируйтесь только на свой вкус – по техническим характеристикам и те, и другие колеса практически равнозначны и имеют своих приверженцев.
Красивые линии и стильное цветовое решение, это, конечно, важно, в любом байке главное все-таки не то, что снаружи, а то, что внутри. Электробайк Super soco TC Max не исключение, поэтому о его «скрытых» достоинствах мы сейчас и поговорим.
Во-первых, электромотор у байка центральный, закреплен внутри на раме. При мощности 3 кВт (пиковая 5 кВт), он дает тягу в 180 Нм.
Прибавьте к этому ременную передачу и вы получите электробайк, почти неотличимый от бензинового мотоцикла на 125 кубиков. Super soco TC Max выдает среднюю скорость 85-90 км/ч, а на максимуме может разогнаться и до 95 км/ч.
Скорость – это классно, но не менее важный вопрос: дальность хода. Согласитесь, не очень приятно прокатиться «с ветерком» и потом застрять посреди дороги. Ответ неоднозначный, ведь дальность хода на полностью заряженной батарее зависит и от скорости, и от нагрузки, то есть от веса седока. Так вот, если водитель весом не больше 75 кг решит не гонять, а спокойно добираться из пункта А в пункт Б на скорости 45 км/ч, то заряда батареи хватит на 110 км хода.
Кстати, о батарее. Она большая. Очень большая - 45 Ач, 72В и 22 кг веса. Несмотря на вес, вынимается она легко, так что снять ее с байка и перенести, допустим, в квартиру (для зарядки или просто сохранности) тяжеловато, но вполне реально.
И еще немного технических характерстик:
Габариты – длина 1982 мм, ширина 740 мм, высота 1031мм;
Высота сиденья - 770 мм;
Колесная база - 1330 мм;
Колеса – R17, ширина переднего 90 мм, ширина заднего 120 мм;
Тормоза – дисковые, вентилируемые, система cbs (аналог автомобильной ABS);
Гидравлическая подвеска, передняя вилка перевернутого типа, задний моноамортизатор.
Если сравнивать Super soco TC Max и Super SOCO TC, то они во многом похожи, как близнецы. В частности, оба обладают приятным характером – легки в управлении и прекрасно отзываются на ручку газа. Однако Max тяжелее «братишки» на целых 30 кг (все-таки и батарея побольше, и мотор потяжелее). Задний маятник из алюминиевого сплава тоже существенно переработан; центральный мотор позволяет дать лучшие показатели по развесовке между осями, так что Super soco TC Max гораздо лучше чувствует себя на пересеченной местности.
И напоследок еще одна приятность. Для управления электробайком Super soco TC Max права категории А не требуются, равно как не нужно и ставить его на учет, потому что этот красавец, по всем статям настоящий байк, по нашим правилам официально считается мопедом.
Если вас заинтересовала данная техника, ждем вас на тест-драйв у нас в магазине по адресу Москва 5 Кабельная д. 2, стр. 1, 4 этаж!