Найти тему
KIOSKSOFT.RU

Japan Airlines тестирует бесконтактные киоски саморегистрации пассажиров

Авиакомпания Japan Airlines (JAL) начала тестирование киосков бесконтактной саморегистрации в токийском аэропорту Ханэда. Новые терминалы самообслуживания помогут пассажирам соблюдать правила социального дистанцирования в условия пандемии Covid-19.

Два новых бесконтактных киоска были установлены в зоне вылета южного крыла терминала Т1 аэропорта Токио Ханэда на стойке 18. Терминалы саморегистрации были разработаны компаниями Mitsubishi Electric и Oki Electric Industry. Испытания нового оборудование продлится до 15 сентября 2020 года.

Благодаря передовой технологии бесконтактных датчиков, весь процесс регистрации пассажиров в киосках самообслуживания проходит, не касаясь экрана. Инфракрасная технология, используемая в киоске, позволит пассажиру делать выбор, удерживая палец на расстоянии трех сантиметров от поверхности экрана. Внедряя современные технологии, авиакомпания стремиться предоставить своим пассажирам безопасный опыт путешествий.