🧭Мы любим простые формулы:
⁃ ТОП 5 правил питания
⁃ 10 главный ошибок в отношениях
⁃ 7 железных законов успеха
⁃ Как сжечь 8 кг за 2 недели не вставая с дивана
⁃ Как зарабатывать на автопилоте
⁃ Как прочитать 100 книг за год
Абсолютные законы, абсолютные формулы, универсальные правила советы для всех на все случаи жизни.
▪️Один утверждает: читай по 1 часу в день – и будешь успешным
▪️Другой говорит: не надо ничего читать, просто делай что-нибудь и не сдаваться
Мы наивно принимаем новые универсальные формулы, забывая участь всех предыдущих. Нам обещают что на этот раз всё будет по-другому и мы клюём на этот дешевый трюк ужасающе часто.🤑
📖 Есть сферы, где формулы давно выведены и они остаются неизменными сотни и тысячи лет. И это единственные возможные универсальные формулы. На самом деле правил и формул, подходящих для всех людей очень мало, крайне мало!
🥊Это же супер-очевидный факт! Посмотрите на очередное новое веяние, а затем вспомните 10 предыдущих из той же сферы. Где они? Сколько просуществовали прежде, чем были снесены новой волной?
Мы никак не можем смириться с полным отсутствием и невозможностью существования универсальных формул для всех людей в большинстве сфер жизни.
Как возможна одна верная система питания для всех людей?! Вы сумасшедшие? Как может одинаково питаться человек, в котором калории сгорают как в печи и тот, кого разносит от пары съеденных на ночь пончиков? Как может существовать система для всего человечества?
Как можно давать одинаковые советы для достижения целей двум людям с разным темпераментом?
😛Универсальные формулы популярны именно потому, что они универсальны – за счёт большого охвата. Мы не видим персональную информацию именно потому, что она непопулярна. Она просто до нас не дойдёт.
⚔️ Да, информация стала доступной, но 99,99% из неё тебе не подходит. Видео с 5 млн просмотров не может радикально помочь конкретно тебе именно потому, что у него 5 млн просмотров. То, что тебе нужно не наберёт и 5000.
Наша склонность всё упрощать загоняет в ловушку. Наше нежелание избирать информацию увеличивает разницу между богатыми и бедными, несмотря на доступ ко всем знаниям мира.
Популярное не работает, а непопулярное плохо продаётся. Звучит здорово, не так ли? Но это снова ловушка – ещё одна универсальная формула. Популярное может сработать – вопрос в каких сферах, для каких целей, для каких людей. А непопулярное может оказаться пустышкой.