Найти тему

Как Пятерочка теряет клиентов

Испорченные яблоки из Пятерочки

В период самоизоляции в Пятерочке появилась доставка, что очень удобно.

Мы стали активно ей пользоваться.

Сначала все было идеально. Всегда все быстро, без задержек.

Продукты, овощи, фрукты свежие. Сроки годности не на исходе.

Но постепенно стало все хуже и хуже, сначала иногда появились задержки.

Все чаще нет того, что есть в заказе.

Сроки годности на исходе.

Куриное филе привезли протухшее.

Мы все списывали на невнимательность сборщика.

В предпоследнем заказе дети попросили Нутеллу, разбирая пакеты, мы достали разбитую банку нутеллы. Тоже решили, что бывает, может курьер случайно разбил и не заметил. Что уже говорит о том, что к вашему заказу относятся не аккуратно.

Но вчера было совсем уже не красиво со стороны Пятерочки.

Мы заказали сезонные яблоки. И нам привезли вот это.

Не заметить, что там все испорчено не возможно, то есть фасовщик намеренно положил это в наш заказ.

-2

Из всех яблок, больше половины на выброс.

-3

Написали отзыв, но ответа нет.

Пятерочка может и выручает, но только деньги для себя.

Отношение к покупателям отвратительное. Ужасная доставка из Пятерочки. А жаль, так все хорошо начиналось.

Еда
6,23 млн интересуются