Попробуем подключить канал Viber к открытым линиям своего Битрикс24.
Для начала нам нужно создать бота Viber. Вы должны быть зарегистрированы в Viber. И авторизованы в своей учетной записи.
Перейдите по ссылке. В открывшемся окне вам нужно создать бота.
Найдите в левом меню пункт «Создать нового бота».
Зайдите в него, заполните необходимые поля и нажмите «Создать».
Если все поля заполнены корректно, откроется окно со специальным ключом. Скопируйте его.
Теперь перейдите в Битрикс24 в раздел контакт-центр. Находим прямоугольник с иконкой Viber и нажимаем на него. В открывшейся форме нажимаем «Подключить».
Появится поле для ввода скопированного ранее Ключа. Указываем ключ и сохраняем настройки.
Страничка обновится и вы сможете выбрать открытую линию, которая должна обслуживать данный канал коммуникации. После выбора и настройки открытой линии Viber можно считать подключенным.
Вроде бы всё просто!
Остались вопросы? Подробная видео-инструкция прилагается.
Так же вам может быть полезно видео про подключение открытых линий в Битрикс24.
✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24
✍Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!
Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ
Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ
Подписывайтесь на наш YouTube канал!