Найти тему

6 лид-магнитов, которые помогут собрать аудиторию

Почти каждая воронка продаж начинается с лидов. Но их еще нужно как-то собрать.

Хороший лид-магнит всегда решает проблему пользователя.
Например, подарите наклейки за покупку планера. Главное, они должны требовать минимум времени и показать, что вы эксперт.

🔻Какие есть виды лид-магнитов:

  • Демо-версия продукта.
    Вы продаете курсы, то предложите первую неделю участия бесплатно. Если его все устроит, то он купит весь продукт.
  • Инструкции.
    Учат делать что-то конкретное, например "Как снизить стоимость клика", "Как настроить чат-бот". Если решите проблему клиента один раз, то прислушается к вам в дальнейшем.
  • Чек-листы.
    Один из самых популярных и конвертируемых магнитов, потому что содержит в себе все, что нужно читателю. Когда времени мало, то скорость получения информации должна быть быстрой.
  • Бесплатные онлайн-марафоны и уроки.
    Способ подходит, если вы продаете курсы, обучение. Например, у вас онлайн-университет современных профессий и потребитель не знает понравится ли ему эта сфера. Именно здесь идеально подойдет вебинар, мастер-класс, если посетитель после просмотра понимает, что ему интересно развиваться в этой сфере, он идет дальше.
  • Шаблоны.
    Например, договоров, дизайнов постов или заголовков. Все, что нужно пользователю — заполнить пробелы. Не всегда есть деньги на специалиста, который решит задачу.
  • Подборка полезных сервисов.
    Список программ, которыми пользуетесь, если допустим вы дизайнер.

    Эти способы помогут повысить лояльность клиента, показать свою экспертность.

    Лучшая тактика — использовать несколько видов лид-магнита.
    И тогда у вас появятся новые данные: кому какой контент больше интересен и какие инструменты работают лучше.