Ответить на вопрос «как произошёл автомобиль?» сегодня не совсем просто.
Изобретателей было много: это и изобретатель колеса, это и производители конных карет, это и коробки передач для станков и т. д.
Во всём мире считают, что прародителем современного автомобиля был немецкий изобретатель Карл Бенц (Karl Benz) (1848-1929). Свой первый автомобиль, пригодный для эксплуатации К. Бенц сконструировал в 1885 году и в январе 1886 года получил на него патент. Это была трёхколёсная повозка, которая приводилась в движение бензиновым двигателем.
К. Бенц первый в 1888 организовал выпуск автомобилей для людей.
Примерно в это же время (1885 г.) немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) (1834–1900) сконструировал велосипед с мотором, годом позже совместно с Вильгельмом Майбахом, сделали повозку с мотором.
В дальнейшем шло бурное развитие и совершенствование моделей и конструкций самобеглых колясок, которые постепенно превращались в автомобили в сегодняшнем понимании этого слова. Сегодня я хочу представить обзор послевоенных моделей легковых автомобилей:
Автомобиль Bugatti Type 101 3. 2 MT производился с 1952 г. по 1957 г. в очень ограниченных количествах. Автомобиль оснащался рядным 8-ми цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 3 257 см. куб., механической коробкой передач, задним приводом и барабанными тормозами.
Автомобили Bugatti в довоенные годы блистали на гоночных трассах – это была одна из самых легендарных марок автомобилей. Компания вела свою историю с 1919 года и была основана художником, предпринимателем Этторе Бугатти в Мольсхайме близ Страсбурга, после 1957 г. завод был продан компании Hispano-Suiza и после этого марка прекратила своё существование.
Дебют автомобиля Porsche 904 состоялся в 1964 году. Изначально этот атомобиль создавался для гонок, но специалисты оснастили его устаревшим, но проверенным двигателем от модели Carrera.
Единственной новинкой в этой модели был фибергласовый кузов, разработанный авиационным концерном Хейнкель (Heinkel), который крепился к раме, что обеспечивало высокую жесткость на изгиб и кручение. Больше новинок в этой модели не было и поэтому производство этой модели в 1965 году свернули. Это была последняя спортивная модель, которая могла с успехом принимать участие в гонках и ездить по дор огам общего пользования.
Мерседес – Бенц 300 SL был создан на основе гоночной машины в основном для рынка США и впервые был показан на Нью-Йорском автосалоне в 1954 году.
Из особенностей машины нужно отметить, что кузов был оснащён механизмом открывания дверей, прозванным позже «крыло чайки». Бензиновый двигатель впервые был оснащён системой прямого впрыска топлива в камеру сгорания, что повысило мощность двигателя до 215 л. с. Это был самый быстрый автомобиль того времени, его максимальная скорость составляла 260 км/ч. С 1957 выпуск купе прекратили, заменив его кузовом «родстер» у которого слегка изменили внешний вид, конструкцию рамы и механизм открывания дверей. «Родстер» выпускали до 1963 года.
Моментом образования компании A. L. F. A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobil i), т. е. «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей», считается 1910 год, когда некто Уго Стелла решил перепрофилировать завод Общества Societа Italiana Automobili Darracq под производство итальянских машин.
До второй мировой войны общество выпускало различные автомобили преимущественно для гонок, во время войны на заводе было организовано производство авиадвигателей. После войны была запущена в производство модель «Alfa Romeo 6C Golden Arrow» довоенной разработки. Благодаря этой модели были восстановлены заводы компании и была проведена модернизация производства.
Гоночный автомобиль Gordini Biplace Sport Type 26S прозвали макарониной за его длинную и узкую сигарообразную форму кузова. Эта модель была собрана из агрегатов других автомобилей, шасси от модели тип 16s, коробка передач от модели тип 24, двигатель от модели тип 23.
Гоночная карьера этой модели длилась три года, и она участвовала в таких гонках, как «Тур де Франс» 1953 года, в 24 часовой гонке на выносливость «Le Mans», «Париж-Дакар» в 1954 году, Гран-при Португалии. Последняя гонка, в которой принимал участие тип 26S, была Montlhery в США в 1956 году.