Понятное описание, красивая презентация, демонстрация выгоды – все это влияет на решение купить продукт. Чтобы покупатели оформляли заказы после просмотра страницы товара, надо ее правильно подготовить.
Как повысить конверсию сайта с помощью простого и эффективного оформления карточки товара?
1. Улучшите описание.
Хорошее описание продукта должно быть информативным, структурированным, без специфических терминов, которые незнакомы клиентам. Прочитайте описания и определите, чего в них не хватает. Добавьте ответы на возможные вопросы клиентов, подчеркните преимущества, перечислите особенности товара.
2. Используйте 3D-изображения.
Покажите свой продукт со всех сторон, чтобы пользователи могли хорошо рассмотреть все детали. Добавьте к описанию 3D-фотографию высокого качества. Такое изображение привлекает внимание, эффектно демонстрирует товар и вызывает желание его купить.
3. Разместите видео.
Видеопрезентация – еще один способ повысить конверсию страницы товара. Создайте ролик, демонстрирующий, как выглядит вещь в реальной жизни. Такой вариант отлично подходит для страниц с описанием обуви, одежды, гаджетов, бытовых приборов.
4. Укажите наличие на складе.
Если товар пользуется спросом, он быстро уходит со склада. Покажите покупателям, какое количество осталось на складе, чтобы они поспешили оформить заказ. Добавьте поле «Остаток на складе». Так потребители увидят, когда товар будет заканчиваться.
5. Расскажите о доставке.
Не заставляйте клиента переходить в другой раздел, чтобы найти сведения о доставке. Добавьте информацию прямо на страницу товара. Можно предложить бесплатную доставку при заказе на определенную сумму или отправку в тот же день, если заказ оформлен до 14.00 ч.
6. Обозначьте скидку.
Не надо просто снижать цену и писать новую цифру. Покажите клиентам их выгоду. Перечеркните старую цену, рядом укажите новую и процент скидки. Так пользователям будет проще оценить предложение.
7. Докажите, что покупать у вас безопасно.
Расскажите об условиях возврата и гарантиях, способах оплаты. Продемонстрируйте клиентам, что товар имеет все необходимые сертификаты качества. Предложите задать интересующие вопросы в чате или найти ответ в разделе FAQ. У пользователей не должно быть сомнений в честности продавца.
8. Добавьте чат.
Для быстрой связи на странице товара добавьте онлайн-чат. Посетители сайта смогут задать вам вопросы, высказать свои пожелания, уточнить информацию о доставке и т.д. Реакция на обращения должна быть оперативной.
9. Установите таймер.
Если вы проводите акцию, используйте таймер обратного отсчета, чтобы показать, когда начнется или закончится ее действие. Покупатели любят такие фишки. Таймер создает ощущение срочности. Клиент не должен упустить выгодное предложение.
10. Добавьте отзывы.
Хорошие отзывы вызывают желание купить товар. Используйте это для повышения конверсии страницы. Разместите реальные отзывы клиентов, дополните их фотографиями или видео. Хорошо, если будет не только имя покупателя, но и ссылка на его профиль в соцсети.
Правильное оформление страницы товара помогает превращать посетителей магазина в покупателей. Полное описание и красивые изображения в совокупности с отзывами, информацией о доставке и предложением скидки работает на увеличение конверсии. У потребителей возникает интерес к продукту и желание оформить заказ, пока еще действует акция и товар есть на складе.