Понедельник. Утро трудового дня. Сотрудники офисов садятся в свои автомашины и мчатся к месту работы что бы посвятить себе служению компании. Но вот незадача заканчивается бензин и насущная проблема заправки авто не даёт возможности вовремя приехать на работу. К чему вся эта подводка? Вот небольшая зарисовка из жизни . На заправку подъезжает автомашина из неё торопливо , на ходу натягивая на лицо марлевую повязку и доставая портмоне, выходит типичный представитель офисного планктона. Он очень спешит. Очередь перед кассой не радует его, тихая злоба закипает в нем. Но вот и его очередь . Сложности коммуникации сейчас несколько затруднены всё таки пандемия COVID-19 продолжается и меры предосторожности не добавляют нам оптимизма. Многие из нас наверное на себе ощутили всю прелесть общения через маску и защитную пластиковую перегородку. Разобрать, тот бубнёж кассира не всегда удаётся с первого раза, и повторят одну и туже фразу по несколько раз при обращении к нему занятие утомительное.
Так вот после невнятных и неразборчивых переговоров мой герой протягивает в кассу пятитысячную купюру. И-и-и? Начинается стандартная процедура проверки подлинности банкноты. Кассир начинает вертеть купюру в руках, смотреть её на свет на наличие водяных знаков, затем достаёт журнал регистрации где с сознанием дела переписывает серийный номер. Как вам? А человек то торопится.
Терпение его кончилось, но он не стал скандалить и кричать. С трудом сохраняя самообладание он стал делать ехидные замечания по поводу этих проверок купюры. Вся эта фантасмагория вызвала в нём негодование. Эти никчемные маски на лицо , эта проверка денег – несколько унизительно. Создаётся впечатление что он преступник и нарушитель. Без маски – ты нарушитель, расплачиваешься 5- ти тысячной купюрой ты фальшиво монетчик. Всё это задело за живое моего героя. Надо было как то скомпенсировать те нравственные потери которые ему нанесла эта отвратительная процедура оплаты бензина на АЗС. Получив сдачу в 4- ре тысячи рублей он стал их рассматривать на свет, щупать, словом проделывать все манипуляции которые только что проделала кассир. Всё это попутно он комментировал выражениями не доверия к полученным деньгам . Повертев купюры в руках он отдал одну тысячу назад , с комментарием что он сомневается в её подлинности и требует заменить её на другую. На недоуменный вопрос, что не так с купюрой, он выдал многозначительную тираду с яркими комментариями и своим видением происходящего. Не двусмысленность его высказывания в адрес кассира не оставила сомнений как надо поступить. Молча заменив купюру на 2- ве пятисотки сотрудник АЗС пожелал раздражённому клиенту – Хорошего дня, доброго пути. И с напутствием - Приезжайте к нам ещё, переключился на следующего клиента.
Сев в свой автомобиль мой герой уехал и растворился в потоке автомашин. День не задался. А ведь ещё впереди 8 часов офисной рутины и тягостное ощущение недосказанности.
Удачи на дорогах.
С вами ваш, Джон Блэк.