Найти тему
Иван Папусь

5️⃣ мифов про оптимизацию контента, в которые все верят

Факторы ранжирования меняются гораздо быстрее, чем большинство успевает освоить уже устаревшие идеи. Не удивительно, что вокруг оптимизации контента для сайтов ходит столько мифов⤵️

1️⃣ Чем больше ключей, тем круче. Нет❌. Это ошибка. Поисковики сейчас уделяют огромное внимание качеству текстов, а оно не может быть нормальным из-за переспама. Тем более, горе-копирайтеры✍ пихают их настолько неорганично, что текст становится не читаем. Где нужны ключевые фразы: заголовок, мета-теги, подзаголовки и несколько по тексту.

-2


2️⃣ Длинные тексты лучше. Да, но не всегда😏. Поисковые системы действительно ранжируют более длинные страницы, но только в определенных случаях. Например, когда запрос «информационный», а не «коммерческий».

Не нужно лить воду на каждой карточке товара. Ориентировочные показатели нормальной длинны: 200-300 слов для категории товаров, 100-200 для описания продукта, блог - 400 и более👌.

3️⃣ Якорный текст жизненно необходим. Якорные тексты - это гиперссылки, которые размещаются по тексту на релевантную статью сайта✔️. Многие стремятся максимально точно подойти к смысловому содержанию статьи по ссылке, чтобы создать соответствие URL и текста.

Из-за этого копирайтеры вставляют по тексту мягко говоря «корявые»🙄 фразы, которые совсем не в тему.

-3


4️⃣ На странице разделов очень важно написать длинный текст внизу страницы. Я уже говорил выше, что для категории достаточно 200-300 ёмких слов🤓. При этом, пусть они будут полезными для пользователей.

Первых несколько абзацев можно разместить перед товарами и  добавить в них навигационные ссылки.

-4


5️⃣ Нельзя дублировать контент! Ни в коем случае! Даже цитаты! Послушай, ну это своего рода издевательство над известными людьми, которых мы цитируем. Так можно. Но, не нужно копировать целыми абзацами с других сайтов. Поисковики за это не похвалят, а владельцы сайтов очень «обидятся😏»