Факторы ранжирования меняются гораздо быстрее, чем большинство успевает освоить уже устаревшие идеи. Не удивительно, что вокруг оптимизации контента для сайтов ходит столько мифов⤵️
⠀
1️⃣ Чем больше ключей, тем круче. Нет❌. Это ошибка. Поисковики сейчас уделяют огромное внимание качеству текстов, а оно не может быть нормальным из-за переспама. Тем более, горе-копирайтеры✍ пихают их настолько неорганично, что текст становится не читаем. Где нужны ключевые фразы: заголовок, мета-теги, подзаголовки и несколько по тексту.
2️⃣ Длинные тексты лучше. Да, но не всегда😏. Поисковые системы действительно ранжируют более длинные страницы, но только в определенных случаях. Например, когда запрос «информационный», а не «коммерческий».
⠀
Не нужно лить воду на каждой карточке товара. Ориентировочные показатели нормальной длинны: 200-300 слов для категории товаров, 100-200 для описания продукта, блог - 400 и более👌.
⠀
3️⃣ Якорный текст жизненно необходим. Якорные тексты - это гиперссылки, которые размещаются по тексту на релевантную статью сайта✔️. Многие стремятся максимально точно подойти к смысловому содержанию статьи по ссылке, чтобы создать соответствие URL и текста.
⠀
Из-за этого копирайтеры вставляют по тексту мягко говоря «корявые»🙄 фразы, которые совсем не в тему.
⠀
4️⃣ На странице разделов очень важно написать длинный текст внизу страницы. Я уже говорил выше, что для категории достаточно 200-300 ёмких слов🤓. При этом, пусть они будут полезными для пользователей.
⠀
Первых несколько абзацев можно разместить перед товарами и добавить в них навигационные ссылки.
5️⃣ Нельзя дублировать контент! Ни в коем случае! Даже цитаты! Послушай, ну это своего рода издевательство над известными людьми, которых мы цитируем. Так можно. Но, не нужно копировать целыми абзацами с других сайтов. Поисковики за это не похвалят, а владельцы сайтов очень «обидятся😏»