Бывает частенько, что при замене моторного масла и масляного фильтра на вашем автомобиле возникают некоторые трудности. А именно трудности с откручиванием масляного фильтра. В такой ситуации на помощь может прийти специальный съёмник, но ведь у нас в гараже его НЕТ, правда? Поэтому хочу поделиться некоторыми можно сказать "народными" способами откручивания того самого фильтра, которыми многие успешно пользуются, в том числе и я.
СПОСОБ 1
Это самый грязный способ, но возможно самый действенный.
Итак, я беру мощную отвёртку и просто пробиваю ей корпус фильтра сбоку. Теперь отвёртку можно использовать как рычаг. (Если корпус рвётся, можно сделать сквозную дырку)
СПОСОБ 2
Той же отвёрткой делаю так сказать "вмятинку" под отвёртку в юбке фильтра и несильными ударами по отвёртке пытаюсь прокрутить фильтр. (обычно достаточно первого способа)
СПОСОБ 3
Наверное этот способ можно было бы поставить на первое место, но не всегда под рукой есть ремень (чаще просто лень искать ремень). Да, кстати здесь понадобится ремень и "накидной" ключ через который нужно будет его просунуть. Лучше всего подходит старый ремень генератора, но можно любой подобный.
Всё просто, продеваю ремень через ключ (можно найти кусок трубки вместо ключа и тд)накидываю его на фильтр и притягивая ключ как можно ближе к фильтру, этим же ключом тянем ремень в сторону откручивания фильтра. Думаю принцип понятен. Но фильтр не должен быть при этом в масле.
Но обычно я сам довольно удачно использую первый способ.