Ты грустишь из-за маленьких охватов на страничке Инстаграм своего магазина?
Подписчики не лайкают, а что такое «комментарии» ты знаешь только по страничкам конкурентов?
Я тебя поздравляю, что что-то делаешь не так....
Итак, какие часто встречающиеся ошибки могут быть:
- Нет опыта или компетенции.
Так, прежде чем купить у тебя продукт, тебе должны поверить, что ты шаришь в этой теме. И не важно – продаёшь ты станки для покраски автомобиля или одежду: если ты не внушаешь доверия, к тебе будут бояться обратиться.
- Не так ниша...
Иногда не все зависит от нас... хотя, если вы выбрали торговлю плохим продуктом, отчасти, проблема и в вас тоже. Но если вы это осознали – это уже успех!
- Высокая конкуренция.
Конечно, если ты появляешься на рынке со «стандартным» бизнесом, тебя легко завалят старички этого дела. Поэтому, либо ты идёшь креативным путём и придумываешь что-то старое, но в новой оболочке. Либо продавай почку и откладывай деньги в маркетинг.
- Страхи.
Иметь страх – это нормально и даже хорошо: ведь когда мы его испытываем, мозг работает в другом формате и запускает все свои возможности.
Но если вы просто трясётесь и боитесь потерять деньги, нанять сотрудников или расширяться, вы так и останетесь ни с чем.