Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Снилась мне полная дичь и зашквар. Лукошина в стрингах и чулках, стреляла из какой-то чудовищной пушки, тряся свой великолепной грудью с коричневыми сосками. При этом, я к этой пушке подтаскивал снаряды. Стоило мне остановится передохнуть, как она начинала орать: "Князев! У тебя что, ручной тормоз заклинило?" Это была полная жесть! Проснулся и почувствовал, что мое тело протащили словно через камнедробилку. Плечо мерзко ныло. Хотелось пить, но мой нос тут же учуял ароматные запахи из кухни. Мама опять что-то готовит! Кое-как поднялся с кровати, накинул халат и проковылял в туалет. Умылся, кое как побрился, рука правая рука плохо слушалась, поэтому бритьё вышло плохим, даже умудрился порезаться безопасным лезвием. Потом вышел на кухню. Мама сделала бекон, с яйцами и помидорами. Постряпала оладий. Морщась сел на стул. Мама привычным жестом поставила передо мной кружку с кофе.
- Лёнечка. я тобой довольна! - Сказала маман и счастливо улыбнулась. Моя левая рука, держащая вилку с прожаренным беконом зависла около рта. Не понял?! Я посмотрел на маму. Она вся светилась и улыбалась. Это что за дичь?
- Мам? Не совсем понял?! Ты нашла себе мужчину?
- Лёнь, мужчину я себе уже давно нашла, а сейчас я, наконец, увидела девушку, которая позаботиться о моём сыне. И я могу быть спокойной и свободной!
Бекон вывалился назад на тарелку.
- Мама, что значит у тебя давно уже есть мужчина и что значит ты нашла девушку, которая сможет обо мне позаботиться? Я не понял?!
- Лёнечка, мальчик мой! У меня уже пять лет есть мужчина, с которым я встречаюсь. Мы бы уже давно были вместе, но есть преграда, это ты. Извини. Я не могла тебя бросить, ты же мой сын, мой мальчик, единственный! Я о тебе заботилась. Но сейчас ситуация изменилась. Теперь о тебе есть кому позаботиться! Поэтому я могу отдаться своей любви и стать счастливой, наконец-то, за столько лет!
Катастрофа нарастала. Я смотрел на маму, и наверное впервые видел её такой, одухотворённой, как бы светящейся изнутри. Её улыбка, её глаза. Она на самом деле была счастлива! Вопрос был в другом. Кто та, которая могла бы обо мне, якобы позаботиться?
- Мам, ты о ком говоришь?
- Ты о чём сын мой?
- О женщине, которая может обо мне позаботиться?
- Мальчик мой, как о ком? О Веронике, конечно! Очень хорошая девочка. Из приличной семьи. Сама образованная, Мне она очень понравилась! Идеальная для тебя жена. Веронике 29 лет, а она уже капитан! Очень целеустремлённая девушка.
Я уронил вилку. Лукошина?
- Мама, - прохрипел я, - это по твоему приличная девушка?
- Очень приличная девочка. Что не так, сын мой?
- Эта приличная девочка при мне двух мужчин избила битой в хлам, мама! А третьего вообще застрелила, на глушняк! Из пистолета!
- Лёня, у всех есть свои недостатки. Нет идеальных людей. У Ники, есть свои слабости. Ты как мужчина, должен это понимать!
Я выпал полностью в осадок. Мне даже есть расхотелось. Ничего себе слабости, колбасить битой людей и стрелять людей, пусть и жуликов мимоходом, даже не моргнув глазом!
- Мама, а когда ты с ней пообщаться успела?
- Как когда? Когда ты пришёл от пьянства никакой! Я в шоке сын! Ты же раньше так не пил! И мы тебя уложили спать, Ника даже штаны с тебя стянула. Она так заботливо о тебе беспокоилась. Потом, мы с ней пили чай с клубничным вареньем и моими постряпушками, говорили. Она мне о своей семье рассказала. Я просто в восторге, сын! Такая красивая девушка и тобой заинтересовалась! Ты должен это оценить, сын мой!
- Я уже оценил, мама! Что ещё было? - У меня волосы дыбом стали вставать! В этот момент заиграла мелодия домофона. Мама подскочила с места.
-Это Вероничка! -Сказала она и моментально сквозанула к домофону. Я как сидел с вилкой, так и остался в отсосе! Услышал щелчок дверного замка. Возгласы, чмокание. Это они целовались, наконец, нарисовалась улыбающаяся физиономия Лукошеной. Господи, огради меня от грехопадения! От остального я сам себя огражу! Как я понял, когда меня уложили спать, Вероника пила чай с моей мамой. Обе трещали без остановки. Выяснили всё что хотели и приняли совестное решение. А я, лузер, думал, что свекровь с невесткой всегда в очень плохих отношениях! Оказалось нет. Ника полностью слилась с моей мамой! Как они сумели найти общий язык - я в шоке! И самое главное это быстрота слияния. Просто стремительная! Я понял, что абсолютно не контролирую ситуацию.
- Лёнечка! - Воскликнула Лукошина, заскочив в кухню. Меня от страха мощно передёрнуло, словно нарвался на удар электрическим током в 5000 вольт. - Пожалуйста, Лёнь, извини меня!
Я нервно сглотнул.
- За что?
- За то, что тебя, не подготовленного, повела в тир. А потом ещё на голодный желудок налила тебе коньяка, это чтобы тебе стало полегче. - Я кивнул. - В следующий раз я прослежу, что бы такого с тобой не случилось.
- А он будет, следующий раз? - Я понял, что ещё одного такого кошмара не переживу.
- Лёня, как ты себя чувствуешь? - Выражение её смазливого личика приняло беспокойный и озабоченный вид. Да она издевается!
- Ника, всё хорошо. Лёня сейчас покушает, наберётся сил и вы куда-нибудь сходите. Я права, сын?
Я шокировано смотрел на свою мать. Меня явно сливали. Не ожидал от родной маман такой подляны! Не ожидал. Кто же этот козёл, ради которого она готова отдать на уничтожение и обречь на психушку родного сына, свою единственную кровиночку?
Неожиданно для себя самого, вдруг обратил внимание, даже не смотря на свое паническое состояние, на саму Лукошину. На ней было красное платье с открытой спиной. Подол выше колен, открывал красивые ноги. осиная талия, хорошая грудь. Довольно профессиональный макияж, чуть косметики, подчёркивающий её чувственные губы, красивый нос, большие глаза и водопад темно-каштановых волос. Сознание на автомате стало гонять неприличные мысли, что там у неё надето под платьем? Какого цвета бельё и какого фасона? Дьявольщина, мне надо искать выход из катастрофической ситуации, а я гоняю мысли о женских трусах! Кретин!
- Лёня, что ты меня так рассматриваешь? - Сто пятьдесят чертей, я спалился. Да, слишком откровенно пялюсь на её ноги. - У меня что-то не так?
- Просто я пытаюсь обнаружить кобуру с пистолетом!
Обе женщины засмеялись.
- На этот раз обойдёмся без пистолета. Лёня, сегодня воскресенье. Предлагаю сходить в музей!
- Серьёзно? А на что мы там будем смотреть?
- На картины великих мастеров. У нас выставляются картины из Третьяковской галереи. Разве ты не знал?
-Не знал. - Мне вообще эти картины все были по барабану и до одного места. Никогда этим не интересовался.
- Лёня, у меня есть два билета. Так что я тебя приглашаю.
Я взглянул на маман. Она улыбалась и кивала головой, соглашаясь с Лукошиной. Похоже, засада полная. Уверен, как только мы уйдём с этой мамзель, матушка притащит к нам в квартиру своего козла! Что же делать? Мозг лихорадочно просчитывал ситуации, но везде был тупик с табличкой, на которой в обязаловку был намалёван череп со скрещенными костями. В какой-то момент мысли опять приняли другое направление. Глядя вновь на её ноги, а зараза села ещё так, что подол платьица чуть задрался, обнажая её соблазнительное до умопомрачения бедро, думал, какое-же у неё там бельишко? А потом мысли-предатели пошли ещё дальше - что там под этим бельишком? Почему-то перед глазами вставала картинка с пикантной родинкой на... Дьявольщина! Всё таки организм у меня молодой и стал соответственно реагировать на подобные видения. Я испугался, что она заметит это. Взглянул ей в глаза. Она смотрела на меня, чуть улыбаясь и слегка кивнула, словно поощряя. Заметила? Чёрт, как же стыдно!
- Сын! Вероника приобщает тебя к высокому искусству. Ты обязан сходить с ней. Лишним для тебя это не будет, зато это обогатит твой внутренний мир.
ОБЯЗАН???!!! Мать честная, уверен, что очень скоро мне скажут, что ОБЯЗАН жениться на ней!
Надо было избавиться от двойного прессинга. Я кивнул.
- Хорошо! Музей, пусть будет музей! Я только оденусь!
- Лёня, может тебе помочь, учитывая полурабочее состояние правой руки? - Спросила Лукошина.
- Нет! - Поспешно воскликнул в ответ. Ещё не хватало демонстрировать ей свои оттопыренные трусы, когда сниму халат! С меня и так достаточно унижений!
Оделся кое как, но оделся. Вскоре мы покинули квартиру под одобрительные слова моей матери. Вероника взяла меня под руку. Конечно же мы пошли к парковке, где стояла моя машина. И как вы друзья мои догадались, за рулём опять оказалась капитан полиции. Доехали нормально, даже почти не нарушили правила дорожного движения, если не считать, что на одном перекрёстке мадемуазель Лукошина подрезала какого-то фраера на "БМВ". Он нас догнал сигналя, потом начал очень не цензурно выражаться. В ответ нарвался на такую тираду от хорошей и образованной девочки из приличной семьи, что у меня у самого уши в трубочку от стыда начали заворачиваться. А фраер завис с открытым ртом и выпученными глазами. двинувшись вперёд, Вероника посмотрела на меня виновато.
- Извини, Лёня. Просто хам какой-то не воспитанный. Нет, чтобы девушку пропустить вперёд, так он ещё и обзывается. Козёл!
А ничего, что мы его подрезали? Но говорить ничего не стал. Припарковавшись, мы пошли в музей.
- Вероника. - Обратился к ней, когда мы заходили в фойе. Меня мучил этот вопрос. Похоже Лукошина всёрьёз взялась за меня. Что ей от меня нужно?
- Да, Лёнечка? - Меня покоробило моё имя, сказанное мадемуазелью.
- Вот скажи мне, зачем тебе всё это?
- Что именно?
- Ну вот это всё? Ты хочешь надо мной посмеяться? Но я ведь ничего тебе плохого не сделал. - Мы остановились. Она удивлённо на меня смотрела.
- Лёня, ты о чём? Можешь по конкретнее?
- Хорошо. С момента нашего знакомства прошло всего два дня, а ты проявляешь ко мне такое внимание! Зачем тебе это? Я не преувеличу, если скажу, что ты красивая девушка.
- Спасибо Лёня. Это приятно слышать. И что тебя не устраивает?
- А теперь посмотри на меня?! Я же лузер, ботаник! На меня такие девушки как ты, никогда не обращали внимание. Я был для них пустое место. Зачем тебе я? Для тебя больше подойдёт красавчик с мощным торсом, горящим взором, весь такой мужественный и брутальный!
При этих словах Вероника скривилась.
- Знаешь где я видела таких красавчиков с мощными торсами и горящими глазами? Долбанных бруталов? В гробу и в белых тапках. Была я замужем уже за таким красавчиком. - Я на неё вытаращился. - Да Лёнь, была. Моё замужество продлилось ровно год и три месяца! А потом, я своего любимого муженька, козла драного, застала со своей же подружкой в нашей с ним супружеской кровати. - Её глаза мстительно и зло блеснули. Ничего себе. Я боялся спросить, что стало с красавчиком и подружкой, но Ника сама рассказала. - Даже не знаю как я ему яйца не отстрелила. Хотя пистолет был при мне. Точно бы села. Господь, наверное уберёг. Но физиономию ему отформатировала, а потом обоих выкинула из квартиры, взяв на прицел, в чём мать родила. Это было забавное зрелище. - Она засмеялась. - Его одежду порезала на куски и выкинула в окно. Точно так же как и её одежду. - Потом оценивающе оглядела меня. - А почему к тебе внимание? Ты мне понравился, тогда с первого ещё раза, на дороге.
- Это чем же? Я явно не секс-символ.
- При чём здесь секс-символ? Ты хорошо можешь держать удар. Я не в плане насилия, а эмоционально. Ты не боишься. Ты отказался отдавать мне машину, несмотря на наличие у меня оружия. И даже не смотря на физическое воздействие с моей стороны по отношению к тебе. Извини меня, пожалуйста, за это.
- Проехали.
- А ещё я знаю, что нравлюсь тебе. Так ведь, Лёнь? Как женщина нравлюсь! И почему-то уверена, что ты не побежишь затаскивать в постель моих подружек или вообще левых девиц, если мы с тобой поженимся.
Первое время я даже слов найти не мог. Что это? На третий день знакомства она заговорила о семье?! Ничего себе быстрота! Шустрая какая девушка!
- Подожди, Вероника. Но мы знакомы всего третий день? А как же любовь и прочие дела? Вон, люди годами встречаются, прежде чем сделать шаг к семье?
- Иногда, Лёня, достаточно мгновений, чтобы понять твой это человек или нет. А иногда только спустя годы ты понимаешь, что он не твой мужчина, вот только время уже упущено и его не вернёшь. Но я тебя торопить и заставлять не буду, поверь. А то что ты был для некоторых пустым местом, так они курицы безмозглые. Пусть хватают бруталов и потом кушают это дер...о поварёшками. К тому же, почему ты решил, что ты не симпатичный молодой мужчина? У тебя просто занижена самооценка. Ты очень симпатичный, тебя просто нужно немного оттюнинговать!
- Я что машина, чтобы мне тюнинг наводили?
- Это я пошутила. - Вероника погладила меня по щеке и потом в щеку же поцеловала! Весело! Лукошина фактически мне призналась в любви! И что мне с этим делать? Взгляд опять скосился на её ноги. Я точно озабоченный! Она засмеялась. - Лёнь, я даже знаю о чём ты думаешь?
- О чём?
- Какое на мне бельё! - Я стал краснеть. - Лёнь, это у тебя на лбу написано. А ещё ты хочешь увидеть, что под этим бельём! - Блин. Я ещё больше покраснел. - Лёня, придёт время и ты всё увидишь и не только. Конечно, если захочешь.
- Ладно, капитан Лукошина, - я постарался соскользнуть с темы, а то чувствовал себя словно малолетний пацан, спалившийся на рукоблудии, - пойдём смотреть творения великих мастеров. Как их там, Пикассо разные и прочие Рембрандты с Да Винчами!
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь