Ни для кого не секрет, что видео в социальных сетях сегодня находится на пике популярности. Именно посты такого плана не просто вызывают отклик у аудитории, но и подталкивают к покупке.
Но как создать такое видео, которые поможет нажать у клиента ту самую кнопку интереса? Многие владельцы профилей в социальных сетях относятся к съемке достаточно просто: снимают то, что попадается на глаза, и сразу выкладывают в социальный доступ. А что с идеей? Для этого необходим сценарий! Как его создать? Советы в нашей статье.
Создание сценария: подготовительный этап
Подготовка включает выполнение нескольких задач:
- Изначально вам необходимо установить цель вашего ролика: зачем вы его снимаете, что из него выделят подписчики, какой результат от него получите конкретно вы.
- Определите вашу целевую аудиторию и ее предпочтения.
- Опишите реферансы, которые будут выступать в качестве ориентиров и помогать выделяться среди конкурентов.
- Создайте идею ролика, которые вы планируете донести до аудитории.
О чем писать в сценарии?
Что главное в любом ролике? Правильно – главный герой. По этой причине ваша основная задача – описать его: чем он занимается, кто он, какой у него возраст и пр.
Затем необходим конфликт (противостояние), выступающий в роли двигателя истории. Установите, с чем или с кем будет воевать герой.
Такое описание сценария указывает на то, что в нем обязательно присутствует завязка, поворотные события, кульминация и развязка.
Кроме этого, используйте и возможности визуализации, так как основная задача видео – не рассказывать, а показывать. Так что старайтесь делать сокращенные диалоги, показывая историю, продукт или услугу через действие.
Как использовать видео в SMM?
Если вас вдохновили советы относительно создания правильного сценария, не спешите закрывать вкладку нашего сайта! Я для вас подготовила несколько советов, с помощью которых вы научитесь работать с видео в SMM:
- Контролируйте внимание пользователей. Размещайте текст над видео, рассказывайте о нем, указывайте на суть ролика, задавайте вопросы.
- Используйте призыв к действию. При создании видео вы предполагали конкретную цель? Просите аудиторию выполнить этой действие: поделиться, позвонить, поставить лайк или ответить на вопрос.
- Учитывайте качество звука. Исключайте шумы при съемке. Идеальный звук – гарантия того, что пользователи посмотрят ваш ролик и получат удовольствие.
- Отвечайте на вопросы. Создавайте только полезное видео. Для этого необходимо изучить целевую аудиторию и то, что ее волнует.
А какие посты: видео или текстовые - вы предпочитаете делать на своих страницах в социальных сетях?
Опытный контент-менеджер и начинающий smm-специалист. Смотрит не на оболочку, а в сердце компании клиента.