Привет, здесь я пишу про контекстную рекламу. Меня зовут Аристархова Олеся, можно просто Леся. Очень приятно. Подписывайтесь в мой дзен, задавайте вопросы.
Вы тоже ненавидите, когда вашу киношку прерывают рекламой, ведь так? Я тоже. Иногда бывает так: сяду ужинать, включу фильм и он прерывается ТРЕМЯ блин рекламами. А 2 из них это я сама настроила.
Но такая реклама может быть довольно эффективной.
Плюсы ютуб-рекламы:
- Дешевая цена клика. На переход тратятся гораздо меньшие деньги, чем при использовании популярных соцсетей или контекстной рекламе в поисковых системах; отличные показатели отклика.
- Работает на ваш бренд (Продвигайте свой бренд в видео)
- Более 80% обращают рекламу на такую рекламу
- Можно показывать такую рекламу строго определенной аудитории.
- Финансовые затраты относительно низкие.
- Можно размещать ролики, можно баннеры, текстовые сообщения
Как настроить ютуб-рекламу без смс и регистраций.
Ютуб рекламу можно настроить по следующим сегментам:
- Кто был на вашем сайте (для этого нужно поставить аналитику и связать с аккаунтом гугл рекламы)
- Можно настроить на каналы ваших конкурентов, даже на конкретное видео. Можно не на конкурентов, а на нужные вам каналы.
- Можно на категорию интересов
- Аудитория заинтересованных покупателей
- Особые аудитории
- Просто по полу и возрасту, ну это так себе идея (если вы не рекламируете тематику как откосить от армии, где можно выбрать всех мужчин 18 лет и крутить ролик на них. В других случаях это слив бюджета).
Если я какие-то сегменты пропустила, сообщите.
Реклама в YouTube настраивается через Google ads
Регистрируйте аккаунт. Заходите туда. Вводите платежные данные или пропускаете этот пункт.
Нажимаете + - новая кампания.
Вжух и выходит - Выберите цель для кампании
Далее выбираете Видео
Если у вас ролик меньше 15 секунд, то выбираете In-Stream без возможности пропуска .
Можно показывать ваши ролики в определенном порядке.
Сейчас я выбираю - Персонализированная видеокампания
Указывайте дату начала и окончания рекламы и ваш бюджет. Его можно отредактировать всегда.
Обязательно выберите язык- русский. Иначе вы будете популярны у индусов, а они не ваша целевая аудитория.
Указывайте местоположение. Например, вы хотите показать ролик на аудиторию Краснодара, то выбираете Краснодар
Выбирайте точные настройки аудитории ресурсов
Исключите школоту. :)
Теперь мы перешли к самому главному. Выбираем аудиторию
В демографии можно выбрать пол/возраст
В аудитории:
- кто посещал ваш сайт (если аналитика связана)
- Интересы
В ключевых словах мы указываем ключевые фразы. По типу РСЯ. Кто интересовался вашей тематикой, такие ключи и выбираете.
В теме. Вы можете выбрать кто выбрать темы, чтобы показывать рекламу рядом с определенным контентом. Например, вам нужны дачники, так выбирайте темы - дача
В местах размещения.
Здесь вы указываете ссылку на канал или на самом видео. где вы хотите, чтобы показывался ваш ролик.
Самые работающие у меня связки в ютуб рекламе?
1. Кто был на сайте. Поставьте код ремаркетинга и догоняйте пользователя роликом о себе.
У меня есть клиент, он продвигает конвейеры. Мы догоняем роликом про его самые покупаемый конвейер и ведем на страничку отзывы.
2. Места размещения.
Можно выбрать канал конкурентов, можно просто определенный ролик.
У меня есть клиент, он продает каркасные дома. Я выбрала самые топовые каналы про каркасные дома и настроила каждый канал это отдельная группа объявлений. Человек находит в поиске ролик самых топовых каналов. Смотрит видео, а ему вначале или во время ролика показывается наша реклама. Переход стоит 1 рубль. Заявка из ютуб канала дешевле, чем заявка под поиском. Да, таких заявок мало, но они дешевые. И о вас как минимум узнают.
А вот и дугой пример из опыта, где в ютубе заявка дешевле, чем с других источников
Клиент продает дорогущие компьютеры игровые. Мы настроили на ютуб каналы игр, которые требуют больше ресурсов компьютерных, а еще на каналы конкурентов. Где рассказывают про такие ПК.
3. Связка ключи + темы
Пример. Билингвальный садик, где изучают сразу 3 языка. Я подобрала ключевые фразы про частный садик, репетитора и темы каналы английского, французского. Ну куча таких каналов на ютубе.
Далее указывайте ставку. Я рекомендую сразу поставить небольшую. Ее можно повысить всегда, если не будет показов.
Дальше вы указываете ссылку на ваше видео. Оно должно быть размещено на ютубе. Ютуб канал и гугл рекламу можно связать, так вы сможете обмениваться аудиторией и на ваш канал могут подписываться.
Как связать расписано в гугл справке
Указывайте текст короткий, ссылку на сайт.
Ну все, вы справились. Следите теперь за статистикой и тестируйте разные креативы.
Как подвигать личный бренд в контексте еще можно почитать тут
Вот она - смена приоритетов ... Что надо делать, чтобы стать известным:
1979 год: много трудиться, перевыполнять норму, победить в соцсоревновании, стать прекрасным учёным, писателем, инженером, принести с войны ордена и медали ...
2020 год: выставить своего кота или как вы открываете посылку на Ютуб.