Найти тему

"Если ваша реклама прерывает мое видео. Я ненавижу ваш бренд". Или как настроить ютуб-рекламу.

Привет, здесь я пишу про контекстную рекламу. Меня зовут Аристархова Олеся, можно просто Леся. Очень приятно. Подписывайтесь в мой дзен, задавайте вопросы.

Вы тоже ненавидите, когда вашу киношку прерывают рекламой, ведь так? Я тоже. Иногда бывает так: сяду ужинать, включу фильм и он прерывается ТРЕМЯ блин рекламами. А 2 из них это я сама настроила.

Но такая реклама может быть довольно эффективной.

Плюсы ютуб-рекламы:

  • Дешевая цена клика. На переход тратятся гораздо меньшие деньги, чем при использовании популярных соцсетей или контекстной рекламе в поисковых системах; отличные показатели отклика.
  • Работает на ваш бренд (Продвигайте свой бренд в видео)
  • Более 80% обращают рекламу на такую рекламу
  • Можно показывать такую рекламу строго определенной аудитории.
  • Финансовые затраты относительно низкие.
  • Можно размещать ролики, можно баннеры, текстовые сообщения

Как настроить ютуб-рекламу без смс и регистраций.

Два часа просматривал видео на Ютубе: "Как перестать залипать на видеохостинге - Ютуб".
Два часа просматривал видео на Ютубе: "Как перестать залипать на видеохостинге - Ютуб".

Ютуб рекламу можно настроить по следующим сегментам:

  • Кто был на вашем сайте (для этого нужно поставить аналитику и связать с аккаунтом гугл рекламы)
  • Можно настроить на каналы ваших конкурентов, даже на конкретное видео. Можно не на конкурентов, а на нужные вам каналы.
  • Можно на категорию интересов
  • Аудитория заинтересованных покупателей
  • Особые аудитории
  • Просто по полу и возрасту, ну это так себе идея (если вы не рекламируете тематику как откосить от армии, где можно выбрать всех мужчин 18 лет и крутить ролик на них. В других случаях это слив бюджета).

Если я какие-то сегменты пропустила, сообщите.

Реклама в YouTube настраивается через Google ads

Регистрируйте аккаунт. Заходите туда. Вводите платежные данные или пропускаете этот пункт.

Нажимаете + - новая кампания.

-2

Вжух и выходит - Выберите цель для кампании

Можно выбрать цель или создать кампанию не указывая ее.
Можно выбрать цель или создать кампанию не указывая ее.

Далее выбираете Видео

Выбирайте видео для рекламы ютую
Выбирайте видео для рекламы ютую
Выбираете подтип.
Выбираете подтип.

Если у вас ролик меньше 15 секунд, то выбираете In-Stream без возможности пропуска .

Можно показывать ваши ролики в определенном порядке.

Сейчас я выбираю - Персонализированная видеокампания

-6

Указывайте дату начала и окончания рекламы и ваш бюджет. Его можно отредактировать всегда.

-7

Обязательно выберите язык- русский. Иначе вы будете популярны у индусов, а они не ваша целевая аудитория.

Указывайте местоположение. Например, вы хотите показать ролик на аудиторию Краснодара, то выбираете Краснодар

-8

Выбирайте точные настройки аудитории ресурсов

-9

Исключите школоту. :)

Так можно исключить аудиторию, которая вам не нужна
Так можно исключить аудиторию, которая вам не нужна

Теперь мы перешли к самому главному. Выбираем аудиторию

-11

В демографии можно выбрать пол/возраст

В аудитории:

  1. кто посещал ваш сайт (если аналитика связана)
  2. Интересы
-12

В ключевых словах мы указываем ключевые фразы. По типу РСЯ. Кто интересовался вашей тематикой, такие ключи и выбираете.

-13

В теме. Вы можете выбрать кто выбрать темы, чтобы показывать рекламу рядом с определенным контентом. Например, вам нужны дачники, так выбирайте темы - дача

-14

В местах размещения.

Здесь вы указываете ссылку на канал или на самом видео. где вы хотите, чтобы показывался ваш ролик.

-15

Самые работающие у меня связки в ютуб рекламе?

1. Кто был на сайте. Поставьте код ремаркетинга и догоняйте пользователя роликом о себе.

У меня есть клиент, он продвигает конвейеры. Мы догоняем роликом про его самые покупаемый конвейер и ведем на страничку отзывы.

2. Места размещения.

Можно выбрать канал конкурентов, можно просто определенный ролик.

У меня есть клиент, он продает каркасные дома. Я выбрала самые топовые каналы про каркасные дома и настроила каждый канал это отдельная группа объявлений. Человек находит в поиске ролик самых топовых каналов. Смотрит видео, а ему вначале или во время ролика показывается наша реклама. Переход стоит 1 рубль. Заявка из ютуб канала дешевле, чем заявка под поиском. Да, таких заявок мало, но они дешевые. И о вас как минимум узнают.

А вот и дугой пример из опыта, где в ютубе заявка дешевле, чем с других источников

Клиент продает дорогущие компьютеры игровые. Мы настроили на ютуб каналы игр, которые требуют больше ресурсов компьютерных, а еще на каналы конкурентов. Где рассказывают про такие ПК.

3. Связка ключи + темы

Пример. Билингвальный садик, где изучают сразу 3 языка. Я подобрала ключевые фразы про частный садик, репетитора и темы каналы английского, французского. Ну куча таких каналов на ютубе.

Далее указывайте ставку. Я рекомендую сразу поставить небольшую. Ее можно повысить всегда, если не будет показов.

Дальше вы указываете ссылку на ваше видео. Оно должно быть размещено на ютубе. Ютуб канал и гугл рекламу можно связать, так вы сможете обмениваться аудиторией и на ваш канал могут подписываться.

Как связать расписано в гугл справке

-16
-17

Указывайте текст короткий, ссылку на сайт.

Ну все, вы справились. Следите теперь за статистикой и тестируйте разные креативы.

Как подвигать личный бренд в контексте еще можно почитать тут

Вот она - смена приоритетов ... Что надо делать, чтобы стать известным:
1979 год: много трудиться, перевыполнять норму, победить в соцсоревновании, стать прекрасным учёным, писателем, инженером, принести с войны ордена и медали ...
2020 год: выставить своего кота или как вы открываете посылку на Ютуб.

-18