Не знаю как вы, а я два раза из трех, возвращаюсь на кассу после совершения покупки.
Самая распространенная причина - не соответствие указанной стоимости на ценнике и в чеке. По чему-то всегда сумма оказывается в пользу магазина. По закону, вам обязаны продать товар за ту сумму, что указана на этикетке.
Справедливости ради стоит отметить, что разницу в стоимости практически всегда возвращают без проблем.
Другое дело, что не все смотрят в чек после покупки. Мне иногда просто некогда или лень возвращаться. Махаю рукой, если речь идет о 10-15 рублях. Но часто это более значительные суммы.
Еще одна часто встречающаяся уловка - это товар большей стоимости стоит на месте товара с меньшей стоимостью или товара со скидкой. Практически одинаковое наименование сбивает с толку покупателя. В итоге на кассе пробивается товар, который, будь цена на него указана верно, мало кто купил бы.
Стандартное объяснение продавцов - "Ой! Это просто товар не верно стоит, покупатели переставили."
Ну да, покупатели переставили несколько упаковок дорогого продукта на место акционного, а бедные сотрудники супермаркета не заметили.
Еще вариант. Скидка на продукт у которого скоро закончится срок годности. Идет дисконт отдельной наклейкой. Кассир пробивает обычную стоимость, потом щелкает по стикеру со скидкой. В принципе, должен щелкать, но делает это не всегда. И
Что делать чтобы не переплачивать деньги при покупках
- Всегда проверять чек - стоимость на ценнике и в фискальном документе должны быть одинаковые. Если нет - смело приглашайте администратора и требуйте вернуть разницу.
- Не стесняйтесь спросить у кассира пробил ли он скидку, если она указана отдельно на упаковке.
- Выбирая товар обратите внимание не только на тот, что находится на уровне глаз, но и на нижние полки. Обычно именно внизу расположен более дешевый ассортимент.
Удачных покупок!