Найти тему
Зарисую это

Бедовая (Глава 43)

Начало рассказа

Оглавление

Машина медленно съехала на обочину, и дорожный мужчина, с волосами, торчащими, словно рожки из его большой, круглой головы, дёрнув ручной тормоз, глухо заговорил, нервно потирая свои большие кулаки, на костяшках которых разместилась татуировка «ГОША».

- Меня зовут Григорий Горшулюкин. Вашему «брату» я хорошо знаком, как-никак три ходки за спиной и всё по «жирным» статьям. Кличка «чёрт», ну, внешне похож, что я сделаю, но в той среде кличка довольно обидная, вот я всем и говорил, что меня «Гошей» кличут… Даже татуировку сделал, вот... Ну, да ладно, не об этом, я честно срок отмотал, вышел год назад, решил, что всё! Надо завязывать. Знаешь, как больно смотреть на других людей, у которых семьи, детишки малые, а ты всё по зонам жизнь свою прожигаешь!? Знаешь!?

Ирина молча слушала откровения опасного преступника, не убирая палец со спускового крючка. Верить в задушевные разговоры бывшего «зэка», конечно можно, в конце концов, все мы люди и оступиться может каждый, но в голове, словно тревожный маячок пульсировала мысль о том, что вот этот самый человек, который сетует на то, что жизнь его «сгорает» за колючей проволокой, совсем недавно оборвал жизни двух молодых женщин, порезал парня… И всё это, повинуясь чей-то прихоти! А ещё с грустью подумала Ирина о том, что, по сути, жизнь её мало чем отличается от состояния, описанного Григорием. Ведь и она точно так же, являясь «пленницей» своего кабинета, может лишь с белой завистью смотреть на своих ровесниц, уже успевших обзавестись семьёй. Заботливый, любящий муж, маленькие, забавные, порой ни в меру серьёзные карапузы, крепко держащие свою Маму (именно так, с большой буквы) за руку… Всё это было словно недосягаемая мечта, для следователя Димченко… Мечта, которую можно было достичь, лишь сломав невидимые глазу решетки, что держат её внутри служебного кабинета.

А Гоша, неожиданно оказавшийся на поверку Григорием, горестно продолжал, пытаясь нащупать в душе девушки те самые «женские струны», ловко играя на которых, можно разжалобить её сердце.

- Очередной раз, покинув стены колонии, решил всё! Баста! Новая жизнь! На работу устроился таксистом, казалось бы, всё хорошо, но тут, словно злой рок. Нужно же было такому случиться, что на одном из заказов встретил Алину… Вы когда-нибудь любили, товарищ следователь? Было ли в Вашей жизни такое чувство, что ты не можешь жить без этого человека? Если нет, то скажи сразу, и я не стану перед Вами распинаться, всё равно не поймёте… К сожалению, Алина была несвободна, ревнивый супруг стал на нашем пути… Как же мне хотелось свернуть шею этому недостойному мужику, который непонятно за что получил от небес такой подарок…

«Весьма сомнительный подарочек, - подумала Ирина, внимательно слушая Григория, - гулящая супруга со смазливой, ненатуральной внешностью и вздорным характером. Не знаю, кем был её муж, но уйдя от Алины, мужчина, возможно, совершил самый достойный поступок в своей жизни….»

- Мне казалось, что между нами ничего не может быть. Алина несколько раз тайком встречалась со мной, но мне было мало этого… - Григорий, словно забыв о следователе, погрузился в свои воспоминания. - А в один день она позвонила вся в слезах, мол, так и так муж ушёл от меня, приезжай… Я всё бросил, высадил пассажиров, которых так и не довёз до адреса, рванул к ней. Я был счастлив! Алина сказала, что мы будем вместе, но нужно отомстить одному человеку…

- Это была Жанна Конорьевская? - сухо уточнила Ирина, понимая, что с трудом сдерживает себя от желания нажать на спусковой курок пистолета. В её голове не укладывалась мысль о том, что эти два существа вот так запросто обрывали жизни ни в чём неповинных людей…

- Да, она увела мужа Алины и ей, как и любой другой женщине стало больно и обидно. Хоть она и не любила этого гуся, но женская обида страшнее всего!

- Допустим, - с трудом сдерживая гнев, процедила Ирина, - но другие!? За что была убита Смустина? Почему ты пытался убить других одноклассниц Алины?

- О, всё просто. Алина- гениальный человек! Красота и ум - ядерное сочетание. Она всё верно рассчитала. Ведь после убийства Жанны, менты, ой, извините, полицейские, первым делом вышли бы на Алину и того, кто рядом с ней. То есть на меня! Вот она и решила, что нужно устранять всех одноклассниц, списав всё это на маньяка. Гениальная женщина, она даже подбрасывала всем записки с угрозами убийств, устраивала звонки. Чтобы отвести от себя подозрения, велела мне позвонить ей на телефон с угрозами…

Ирина, слушая Григория, вспомнила свою первую встречу с Хвотовой, та действительно дала послушать следователю запись своего разговора с маньяком. Удачный ход, который позволил Алине долгое время быть вне подозрений.

- Алиночка - очень умная и расчётливая девушка, - продолжал бубнить себе под нос Григорий.- Она ловко охмурила этого полицейского… Тереснина. Тупой, как пробка, бегал, выполнял её поручения. Совсем голову потерял… Но она не любила его! Не любила! Только меня, всё это время, только меня!

- А ты не думал, Гриша, что после того, как ты станешь ей не нужен она просто устранит тебя!? Причём руками Михаила Тереснина, который выполнит свой служебный долг, устранив преступника. И по всем параметрам ты виноват. Ты убийца. Твоя никому ненужная могилка зарастёт травой, а Алина и Михаил будут жить долго и счастливо… пока девушка очередной раз не найдёт себе нового поклонника.

Григорий молча кивнул, никак не комментируя слова Ирины.

- Хорошо, допустим, Ваш план сработал, и Вы бы устранили меня, но, в конце концов, есть Сергей Бедновский, он бы всё равно вышел на вашу мерзкую банду.

- Бедновский? - Гриша равнодушно пожал плечам и взглянул на тусклую приборную панель автомобиля, где бездушные часы безмолвно отсчитывали время. - Думаю, что он уже мёртв… Алина лично занималась им...

* * *

Сергей с ужасом смотрел на тонкое жало одноразового шприца. Алина очередной раз выпустила струйку содержимого.

- Чтобы воздух в вену не попал, - цинично прокомментировала девушка свои действия. - Я привыкла всегда и всё делать хорошо!

Хвотова резко дёрнула рукав рубашки и, схватив обездвиженного парня за локоть, ловко воткнула иголку в одну из вен, пульсирующих на его руке.

«Вот и всё, вот и конец,»- печально подумал оперативник, наблюдая за тем, как содержимое шприца медленно входит в его крепкий организм, а в голове Бедновского словно вели диалого два человека:

- Так тебе дураку и надо, сам виноват!

- Но Ирка, за что её!?

- А ведь это твоя вина, оставил девчонку одну… Один на один с преступником. Нет тебе прощения, товарищ капитан. Мужчина! Да какая разница, что говорит тебе девушка!? Гораздо важнее то, что она думает! Нужно просто понять это! Почувствовать! А ты не смог!

- Тогда уж лучше умереть, чем жить с мыслью, что из-за твоей тупости погибла замечательная девушка.

- Слабак, как всегда думаешь лишь о себе, а попытаться спасти её.... ну или отомстить!

Сергей, страшно зарычав, резко дёрнулся и всё же смог правой рукой наотмашь хлестануть Хвотову по лицу, одновременно схватив её стальной хваткой за руку, сжимающую шприц. Но на большее сил не было, яд продолжал сковывать движения. Алина зло посмотрела на оперативника. По её красивому лицу расплывалось, большое, красное пятно.

Уважаемый читатель, если Вам понравился рассказ, то подпишитесь на канал, чтобы читать этот и другие рассказы. Ставьте лайки и комментируйте, это позволит определить, насколько интересен рассказ и нужно ли что-то менять.
С уважением автор!
Окончание рассказа (Финал)