Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Отчеты для контроля выполнения задач в Битрикс24

Организация любого процесса строится на постановке и выполнении задач, как-никак спонтанная деятельность мало кого приводит к стабильному результату.

Сформулированные задачи в коллективе, позволяют с легкостью оценить результаты усилий и предпринимать конкретные шаги к выполнению целей компании.

В рамках поддержки проекта нашего постоянного клиента на коробочной версии Битрикс24, мы разработали еще одно улучшение на портале, связанное с оценкой задач сотрудников.

Культура и привычка работы с задачами пришла из опыта работы в 1С. Поэтому мы постарались сохранить знакомый вид и сценарии взаимодействия с задачами при переводе сотрудников в Битрикс. Помимо удобной работы при планировании дел от портала ждали еще адаптированные отчеты и контроль результатов.

Что мы сделали для клиента и зачем?

Два отчета, которые сильно напоминали отчеты в 1С. Данные выводятся списком и в цифрах, формируются за определенный период: по постановщику задачи и ответственному за задачу.

Группировка по постановщику:

-2
  • список тех, кто ставил задачи;
  • сколько всего было задач поставлено за период;
  • количество текущих задач;
  • сколько задач выполнено в срок;
  • и сколько с опозданием.

Кликнув по данным Постановщика, разворачивается список сотрудников, кому они были поставлены.

А развернув данные сотрудника кому была поставлена задача, открывается список его задач (с опозданием и в срок), которые отмечены цветовой индикацией:

желтым – задачи, выполненные с опозданием;

зеленым – выполненные в срок;

красным – выделяются задачи просроченные и незавершенные.

Наглядный элемент контроля, просто взглянув на столбец с общими данными по количеству поставленных задач, можно посмотреть, какой менеджер лидер в вопросе решения своих задач и кому он проставляет и делегирует задания.

Отчет по ответственным:

Список ответственных сотрудников с возможностью развернуть данные задач по каждому и посмотреть в цифрах:• количество личных задач ответственного;
• задачи, выполненные сотрудником в срок;
• выполненные с опозданием.

-3

Наглядно, понятно, доступ к отчету настраивается в соответствии с правами сотрудника.

Для того, чтобы отчеты можно было контролировать административному персоналу, в правах доступа к Задачам, установили, что определенные лица могут смотреть все задачи.

Контроль над ситуацией, осознание своих и успехов коллег. Не забываем про «Пряник»! Вы можете использовать данные отчетов, как мотивационный фактор.

Например, выбираем «сотрудника недели».

Без труда смотрим количество адресованных ему задач и их выполнение. Все в ноль? Крепим орден в живой ленте. Вам несложно, а сотруднику приятно.

Отчет нам самим очень нравится, была бы у нас коробка, себе бы тоже установили. Ну а пока находим оптимальные решения для ваших задач по Битрикс24, готовы работать как с технически сложными задачами, так и с заданиями, не требующих доработок.

На ваш выбор: техническая поддержка проекта или запуск CRM Битрикс24 с нуля. Обращайтесь!

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!