Заканчивается пандемический 2020 год. Пандемия изменила нашу жизнь. Мы больше сидим дома, еще больше занимаемся шопингом от скуки, больше выбираем нестандартные решения. Кто же от этого выиграл?
Фото: facebook.com
Etsy, Inc. (SPB: ETSY) управляет онлайн-рынками для покупателей и продавцов в основном в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Франции и Германии. Её онлайн-магазины включают Etsy.com и Reverb.com. Компания предлагает покупателям около 66 миллионов наименований товаров в различных розничных категориях. Кроме того, компания предлагает различные инструменты для продавцов, в том числе панель управления Shop Manager, образовательные ресурсы, такие как сообщения в блогах и видеоуроки для продавцов, а также «Справочник продавца Etsy» и Etsy Teams - платформу для построения личных отношений с другими продавцами Etsy. Etsy, Inc. была основана в 2005 году, ее штаб-квартира находится в Бруклине, Нью-Йорк, США.
Есть множество причин, по которым инвесторам нравится Etsy. Платформа электронной коммерции соединяет миллионы покупателей с продавцами уникальных товаров ручной работы, которых нет больше нигде. Это обеспечивает компании прочную рыночную нишу. И этот рынок, вероятно, больше, чем вы думаете: по оценкам Etsy, сегодня на него приходится $100 млрд ежегодных расходов.
Etsy уже контролирует около 4% этого рынка, что является достаточно большой долей, чтобы позволить компании получать прибыль и свободный денежный поток. Но руководство считает, что рост компании только начинается. По оценкам Etsy, за счет географического расширения и добавления дополнительных категорий ее общие рыночные возможности могут вырасти почти до $250 млрд.
После слабых финансовых результатов в ноябре-декабре 2019 года, инвесторы начали распродажу акций компании. Год тому назад они торговались на локальных минимумах. За 2020 год инвесторы получили доходность от роста курсовой стоимости более 290%. Etsy действительно выиграла от пандемии COVID-19. Примерно 11% продаж компании в третьем квартале пришлось на маски для лица. Кроме того, потребители предпочитают оставаться дома и делать покупки в Интернете, чтобы не заходить в обычные розничные магазины.
По данным самой компании, существующие клиенты значительно увеличили свои расходы в 2020 году. Ориентация Etsy на малый бизнес и персонализацию процесса покупки находят отклик у возвращающихся покупателей.
Другой фактор роста Etsy, выражающийся двузначным числом процентов, - это услуги. Etsy может взимать комиссию с предприятий, желающих продвигать свои продукты на онлайн-платформе компании. Одним из драйверов роста в 2021 году может стать новый функционал, который компания начала тестировать. Речь идет о размещении коротких видео клиентов с продуктами компании, что можно будет размещать за комиссию.
Некоторые оптимистичные аналитики считают, что цена акций компании может вырасти в три раза за следующие 4 года.
- Капитализация – $22,8 млрд.
- Изменение котировок с 1 января 2020 года – +290%.
Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!
---
Телеграм-канал «Финграмота / Fingramota.org» - https://t-do.ru/fingramota_org