Найти тему
Финграмота / Fingramota.org

Эпоха коронавируса. Продажа уникальных товаров на подъеме

Заканчивается пандемический 2020 год. Пандемия изменила нашу жизнь. Мы больше сидим дома, еще больше занимаемся шопингом от скуки, больше выбираем нестандартные решения. Кто же от этого выиграл?

Фото: facebook.com

Etsy, Inc. (SPB: ETSY) управляет онлайн-рынками для покупателей и продавцов в основном в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Франции и Германии. Её онлайн-магазины включают Etsy.com и Reverb.com. Компания предлагает покупателям около 66 миллионов наименований товаров в различных розничных категориях. Кроме того, компания предлагает различные инструменты для продавцов, в том числе панель управления Shop Manager, образовательные ресурсы, такие как сообщения в блогах и видеоуроки для продавцов, а также «Справочник продавца Etsy» и Etsy Teams - платформу для построения личных отношений с другими продавцами Etsy. Etsy, Inc. была основана в 2005 году, ее штаб-квартира находится в Бруклине, Нью-Йорк, США.

Есть множество причин, по которым инвесторам нравится Etsy. Платформа электронной коммерции соединяет миллионы покупателей с продавцами уникальных товаров ручной работы, которых нет больше нигде. Это обеспечивает компании прочную рыночную нишу. И этот рынок, вероятно, больше, чем вы думаете: по оценкам Etsy, сегодня на него приходится $100 млрд ежегодных расходов.

Etsy уже контролирует около 4% этого рынка, что является достаточно большой долей, чтобы позволить компании получать прибыль и свободный денежный поток. Но руководство считает, что рост компании только начинается. По оценкам Etsy, за счет географического расширения и добавления дополнительных категорий ее общие рыночные возможности могут вырасти почти до $250 млрд.

После слабых финансовых результатов в ноябре-декабре 2019 года, инвесторы начали распродажу акций компании. Год тому назад они торговались на локальных минимумах. За 2020 год инвесторы получили доходность от роста курсовой стоимости более 290%. Etsy действительно выиграла от пандемии COVID-19. Примерно 11% продаж компании в третьем квартале пришлось на маски для лица. Кроме того, потребители предпочитают оставаться дома и делать покупки в Интернете, чтобы не заходить в обычные розничные магазины.

По данным самой компании, существующие клиенты значительно увеличили свои расходы в 2020 году. Ориентация Etsy на малый бизнес и персонализацию процесса покупки находят отклик у возвращающихся покупателей.

Другой фактор роста Etsy, выражающийся двузначным числом процентов, - это услуги. Etsy может взимать комиссию с предприятий, желающих продвигать свои продукты на онлайн-платформе компании. Одним из драйверов роста в 2021 году может стать новый функционал, который компания начала тестировать. Речь идет о размещении коротких видео клиентов с продуктами компании, что можно будет размещать за комиссию.

Некоторые оптимистичные аналитики считают, что цена акций компании может вырасти в три раза за следующие 4 года.

  • Капитализация – $22,8 млрд.
  • Изменение котировок с 1 января 2020 года – +290%.

Мы не даем инвестиционных советов, мы даем пищу для размышлений!

---

Телеграм-канал «Финграмота / Fingramota.org» - https://t-do.ru/fingramota_org