Специалисты из греческого креативного агентства 2yolk провели редизайн упаковки для готовых блюд ресторана итальянской кухни L'Artigiano.
L'Artigiano - сеть ресторанов с доставкой итальянской еды. Традиционные рецепты, качественные ингредиенты и свежеприготовленные блюда были частью отличительного обещания бренда L'Artigiano в течение многих лет, однако, когда компания решила обратиться к более изысканному подходу к итальянской кухне, пришло время начать общаться со своими потребителями, используя другой «язык дизайна».
Дизайн упаковки
Дизайн логотипа был переработан с использованием простой типографии в сочетании с двоеточием (:), что говорит о том, что «L'Artigiano - это…» - лучшие, свежайшие ингредиенты, обилие итальянского аромата и вкуса. Та же идея была применена к дизайну упаковки для еды на вынос с использованием формулировок, вдохновленных кулинарией, и ярких, выполненных на заказ иллюстраций, которые изображают ключевые ингредиенты итальянской кухни, расположенные среди известных элементов итальянской культуры. Почти грубые, похожие на наброски иллюстрации отражают дух настоящего «artigiano», то есть мастера.
Понравилась статья про упаковку для готовых блюд?
Ставь лайк и подпишись на наш канал, что бы первым увидеть новые статьи про упаковку!