Доброго времени суток уважаемые читатели моего канала.
Сегодня я бы хотел вам рассказать про рх-8 и почему мой выбор пал именно на эту машину.
Работал я в Москве и увидел первый раз рх-8 не в играх, как обычно , а в реальности. Я влюбился в нее сразу же. Начал все больше читать про данную модель.
Данная модель выпускался с 2003-2008год дорестайлинг и 2008-2012 год рестайлинг.
Так же я ознакомился с отзывами о РОТОРНОМ моторе ( я думаю этот двигатель ненавидят все ).
У него очень много нюансов:
- Большой расход топлива( 17-25 л) . Зависит от стиля езды.
- Замена масла каждые 3.500 км ( а не как многие из нас привыкли 5.000+ км)
- Замена свечей ( каждый 10тыс км)
- К сожалению запас хода у ротора ( двигателя ) 100.000 км .
Прочитав все статьи , посмотрев все ролики. Я немного впал в ступор и не мог решить покупать данный автомобиль или же не стоит. Да, конечно есть люди, которые ставят такие легендарные двигатели, как :
1JZ GE VVTI. ( 200 л.с)
3S GE Beams VVTI(210 л.с)
J25 ( 200 л.с)
или менее легендарный).
1.6 турбо от приоры. (140 л.с)
Но я считаю, что рх-8 должна быть с родным мотором, как и Марк 2 на заднем приводе.
Минусы рх-8:
- Багажник( 69 литров)
- Подвеска
- Шумоизоляция
- Обзорность
- бензин 98( к сожалению я его не всегда смогу найти )
Плюсы рх-8:
- Внешний вид.
- Комфорт.
- Безопасность.
- Ходовые качества.
- Надёжность.
- Дизайн.
- Управляемость .
- Динамика.
- Проходимость.
Учитывая тот факт что рх-8 можно приобрести за 200+ тыс деревянных ( убитую ) до ( 800 т. р в идеальном состоянии ) . Для меня она остается в приоритете, над теми же новыми бюджетными иномарками. А наши отечественные, я вообще не рассматриваю.
Спасибо за уделенное внимание. Подписывайтесь, и прочтете еще много интересных статей из мира авто и личного опыта.