Найти тему
Навигатор 63

Уаз 3163 обслуживаем сами ч. 8. Ржавчина.

Коррозия металла - вот

Ржавчина как приговор.
Ржавчина как приговор.

извечный вопрос который

вынуждены решать все производители не зависимо 

от марки и типа автомобиля.

Сам процесс - это соединение материала с 

кислородом ,это самый распространённый тип 

реакции - окислительно - восстановительный.

Здесь есть два пути :

1.Один изготавливать изделия из материалов 

инертных к кислороду .

2.Второй - наносить защитное покрытие .

Вобще коррозия бывает не только металла.

Классика - антикорозийка гниющих мест кузова

автомобиля.

Успех этой операции зависит от подготовки к 

нанесению защитного покрытия.

Обычно используют

 кислотосодержащий антикор,

для нейтрализации ржавчины.

Ортофосфорная кислота

Справка из Википедии :

Ортофо́сфорная кислота́ (фо́сфорная кислота́) — неорганическая кислота средней силы с химической формулой H3PO4, которая при стандартных условиях представляет собой бесцветные гигроскопичные кристаллы. Обычно ортофосфорной (или просто фосфорной) кислотой называют 85 процентный водный раствор (бесцветная сиропообразная жидкость без запаха). Растворима в этаноле и других растворителях.

Чаше всего используются преобразователи ржавчины

на ортофосфорной кислоты

с добавкой веществ для

холодного цинкования.

Если пользоватся концентрированной ортофосфорной кислотой ,

надо иметь ввиду,для качественной обработки 

ржавчины надо развести концентрат по объему 

в 5 раз.В этом случае ортофосфорная кислота 

нормально отработает и вместо ржавчины мы получим 

металл,покрытый тонкой фосфатной плёнкой,готовоый

под покраску .

Применив концентрат получим ржавчину покрытую 

впитавшейся ортофосфорной кислотой,в итоге ржавчина

 останется,кислота просто не успеет отработать по всей

толщине .

Ортофосфорная кислота не работает по чистому металлу ,

для создания фосфодной,антикоррозионной

пленки нужен материал - ржавчина.

Мы,особенно в домашних условиях не можем счистить 

 ВСЮ ржавчину , поэтому

 лучший на мой  взгляд

вариант покрыть после антикорозийки, 

под покраску эпоксидным грунтом ,и избавитесь от

рыжиков.

До 2014 года спасение от

ржавчины было делом

самих в ней утопающих.

С 2014 года Уаз поставил

на конвеер катафорезную

обработку,у меня Патриот

2011 ,а двери от 2015+,вот и посмотрим стали ЛИ они(двери) меньше ржаветь

Подписывайтесь на канал,

комментируйте.

Пока пока.

Авто
268,3 тыс интересуются