Авиакомпания "Победа" снова не сходит с первых полос в СМИ и снова благодаря скандалу.
В этот раз, мать ребенка-инвалида обвинила авиакомпанию в том, что ее отказались посадить рядом с ребенком. У ребенка аутизм.
Если быть точным, не совсем отказались - предложили оплатить места рядом, но женщина сказала "нет", так как эта услуга должна предоставляться бесплатно.
В сторону авиакомпании сразу же полетели обвинения и пожелания скорого разорения.
Но так ли виновата именно авиакомпания "Победа" и есть ли в этой ситуации ответственность пассажиров.
Женщина летит с ребенком, у которого есть особенности в развитии. Ему уже 14 лет. Дети до 12 лет автоматически у любой авиакомпании прикрепляются ко взрослому человеку. После 12 лет ребенок считается взрослым.
Если не сделать ремарку о том, что у ребенка есть особенности с развитием, компьютер - это сам по себе не узнает.
И ответственность родителя, в первую очередь, позаботиться о комфорте своего ребенка, а не уповать на чью-то человечность и хорошее настроение.
Мать возмущена тем, что в салоне самолета не дали поменяться местами с другими пассажирами, несмотря на их согласие.
И тут я тоже считаю, если сотрудники видят - в салоне ребенок с особенностями, нужно пойти навстречу и оказать содействие. В приоритете должен быть ребенок и его комфорт, а не правила и амбиции.
Но, мне хотелось бы, чтобы читатели на минуту себя представили пассажиром. Вы купили билет и оплатили место, на котором хотите сидеть.
А вам говорят - рядом с вами место моего ребенка. У него аутизм. Я прошу вас поменяться со мной местами.
И попробуйте отказаться. А если не хочется место менять? Да и заплатили вы за него.
В общем, если постоянно быть на стороне тех, кто считает, что правила написаны не для них рано или поздно придется столкнуться с тем, что ваши границы пострадают.
Цена вопроса совместного перелета была 300 рублей.
И если ты заботишься о своем ребенке, не проще ли оплатить. А потом собрать документы и попросить оформить возврат.
Если вы не знаете, как правильно оформить авиабилет не стоит заниматься самодеятельностью - сборы в авиакассе небольшие.
У каждой авиакомпании есть соцсети, есть кол-центры, где вас проконсультируют по спорным вопросам.
Лоукост-авиакомпания зарабатывает в основном на продаже дополнительных услуг. Не надо ждать от них снисхождений и поблажек, это бизнес, ориентированный на получение прибыли.
Когда вы требуете у сотрудника нарушить правила перевозки или закрыть глаза на эти правила, вы предлагаете ему самому организовать себе проблемы на рабочем месте, возможно, получить выговор или штраф. Почему он должен это делать и заботиться о вас, если вы не потрудились позаботиться о себе сами.