Часть 2. Начало истории: КУДА МОЖНО ПОЛЕТЕТЬ НА НОВЫЙ ГОД?* чтобы открыть просто нажать на синие буквы
16.12.2020
Впервые мы едем в аэропорт за четыре часа до вылета, никогда так не делали, но в эпоху короны лучше перестраховаться – а вдруг что, пусть лучше будет запас времени… Но никаких экстраординарных моментов не возникает, не считая того, что площадь между Терминалами абсолютно пуста и Терминал 1 не работает совсем, а в Терминале 2 на табло высвечивается пара десятков рейсов.
В былые времена, перед Новым годом, здесь всегда стояла наряженная ёлка и можно было покататься на коньках, устраивался рождественский базар, откуда притягательно пахло свежими брецелями и сосисками, народ попивал горячий глювайн, весело перекрикивая звучащую музыку, но в этом году всё не так.
Тишина пугает и настораживает. "Что день грядущий мне готовит?" – в очередной раз напеваю я про себя арию Ленского. Сможем ли мы улететь в Дубай? Или придётся возвращаться обратно? В вагоне метро с нами ехали всего несколько человек, состав был почти пустой. Может быть самолёты вообще не летают? Хорошо, что у нас билеты куплены с возможностью поменять дату вылета.
Регистрацию на рейс открыли за три часа, народу немного, все стоят в масках и на расстоянии двух метров друг от друга. Работник эмиратской авиакомпании спрашивает: есть ли у нас отрицательные результаты ковид-теста. Показываем. Дальше всё по плану: контроль безопасности, паспортный контроль и мы в зале предполётного ожидания.
Здесь теперь не купить духи и сувениры, даже туалет работает один на несколько гейтов и кофе с круассанами продают всего в двух местах. Да, мюнхенский аэропорт в этом году не узнать. Мимо нас проходит яркая парочка: он - черный, она - блондинка, я бы на них может и не обратила внимание, но они одеты так, словно хотят, чтобы все их замечали, как артисты – в сочно-красные пуловеры и брюки, а женщина ещё и в шляпе.
Муж мне показывает в телефоне фотографию, изображённый на ней мужчина похож на этого, в красном пуловере, но я понимаю, что это не он, ведь под фотографией стоит год рождения 1937, значит этому выходцу из Африки должно быть 83 года, а наш попутчик, он летит со своей женщиной тоже в Дубай, не старше 65 лет. Парочка сидит рядом с нами и я слышу их разговор: они говорят по-немецки, но оба с акцентом. У него акцент французский, у неё – славянский, она чешка или из бывшей Югославии.
Супруг мне говорит, что это немецкий актёр и певец тунисского происхождения: Роберто Бланко, раньше он был очень популярен и не сходил с экранов ТВ. Надо же, подумала я, и не боится лететь, возраст-то уже почтенный.
Убедиться, что муж не ошибся, я смогла уже через 6 часов, когда мы приземлились в Дубае: один парень подошел к певцу и попросил разрешения его сфотографировать, он сказал, что хочет послать эту фотку своим бабушке с дедушкой, которые будут счастливы, увидеть своего кумира. Артист вместе с его спутницей, которую он нежно обнимал за плечи и делал ей попутно массаж, с удовольствием стали позировать.
В аэропорту Дубая антиковидное приложение, обратные билеты и страховку на случай заболевания ни у кого не спрашивали, а также у меня не спросили и сам тест, но потребовали у мужа, так что хорошо, что мы подготовились, а то бы пришлось сдавать его в аэропорту и ждать в карантине результатов. В самолёте мне досталось место у прохода, рядом со мной кресло пустовало, а у окошка сидела девушка, которая всё дезинфицировала, меняла маски, перчатки и почти ничего не ела, только пила воду, хотя ей принесли заказанное вегетарианское меню и кормили нас хорошо.
А я радостно всё лопала и удивлялась: почему вирус такой умный и избирательный - не летает, когда мы пьём и едим, жаль только в другое время он очень опасен и надо обязательно лететь в маске. Наши бортпроводники одеты как вирусологи – в белых маск-халатах, их лица под защитными экранами и масками, нам тоже, кстати, раздали красные коробочки, с виду похожие на коробки шоколадных ассорти, только вместо конфет там маски, антисептики и перчатки.
Прилетели в Дубай и оказалось, что мои наручные механические часы отстают на три часа, но зато градус температуры воздуха вырос сразу с +1 до+ 21 и это не могло не радовать. В аэропорту у всех измерили температуру, у нас - норма, берем убер-такси, доезжаем, в отеле снова меряют температуру.
В полете смотрела на карту, которую нам показывали в режиме реального времени, и думала о том, что я уже везде побывала: болгарская Варна, азербайджанский Баку, турецкий Газиантеп, иранский Сенендедж и даже в Дубае уже была десять лет назад…
Вроде бы это так классно, но одновременно, я чувствую усталость от поездок. Сейчас час ночи и у меня одно единственное желание: оказаться в своей комнате, в своей постельке, положить голову на свою подушку, а не быть в чужой стране, в чужом городе, в этом гостиничном номере, пусть он даже находится на Пальме Джумейра. Зачем мы опять куда-то едем?! Хорошо хоть добились комнаты с двумя кроватями (правда, с третьего раза – полночи переезжали из номера в номер), а то бы ещё тянули одеяло каждый на себя.
Я так утомилась, что спрашиваю мужа: может быть поменяем билеты на более ближнюю дату и не останемся здесь до 1 января?
Продолжение: Отдыхать на Пальме Джумейра и не стоять у конвейера. Можно по ссылке ПОДПИСАТЬСЯ.