Найти тему

Нарушение прав потребителей , при оказании услуг связи

Некачественное оказание услуг почтовой связи

Перенесение абонентских номеров мобильной связи:

• отказ оператора связи принять заявление

• неоказание услуг после перенесения номера

• нарушения сроков перенесения номера

---> Управление Роскомнадзора в субъекте РФ

Оказание операторами мобильной связи дополнительных платных услуг без согласия абонента---> Управление Роскомнадзора в субъекте РФ

Отсутствие связи или плохое качество функционирования сети связи (несоответствие заявленной скорости мобильного Интернета, шум, треск, неразборчивость речи, пропадание слогов и слов при переговорах, невозможность дозвона по отдельным направлениям и т.д.).---> Управление Роскомнадзора в субъекте РФ

Нарушение прав потребителей, в том числе непредоставление информации (предоставление неполной информации), включения в договор условий, ущемляющих права потребителя ---> Роспотребнадзор

http://www.potrebitel-russia.ru/?id=771#%D0%A3%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8

-2