Найти тему

24 часа мыслями в работе. Упахалась. Крик души.

Ноябрь и декабрь выдались просто какими-то адовыми в плане нагрузки. Очень много времени отнимает клиент-зоомагазин, с мыслями о которым я засыпаю и просыпаюсь. Все дело в ответственности, которая на меня легла - с лета магазин удвоил свою доходность (с 20 млн до 40 млн), открыл новые оффлайн точки и активно растет. Как и объем задач, который мне поручают. Я веду им рекламу в Яндекс и Гугл.

С одной стороны вроде бы и интересно (первый мой настолько крупный), но с другой я так упахиваюсь, что уже света белого не вижу. А клиент, как бабка из сказки про золотую рыбку - все мало. И ни слова похвалы. Хотя прибыль растет. И, конечно, никакой прибавки к ЗП.

Летом, когда проект только пришел, на стадии переговоров обсуждалось, что мы будем следить за теми рекламными кампаниями, которые есть, оптимизировать и отчитываться раз в месяц. По итогу, за эту неделю я перелопатила около 10 тысяч объявлений, постоянно запускаю новые акции и предоставляю отчетность раз в неделю. А еще из-за доработок сайта у нас постоянно что-то ломается и я бегу решать вопросы здесь и сейчас, хотя имею еще и другие проекты. Моя заработная плата по данному проекту - 20 тысяч рублей.

В конце ноября клиент заявил мне, что будет искать в штат себе сотрудника, потому что хотят, чтобы данный специалист был занят только одним их проектом. Я было расстроилась (та часть меня, которая переживает за стабильность), а потом прикинула, что высвобожу 80% своего времени и смогу посвятить его чему-то более спокойному, и, возможно, более доходному. Да, сейчас это самая большая доля со всех источников дохода, но морально мне станет легче.

Решила сделать упор на блогеров, т.к. там мне мозг никто не клюет и работаю я тогда, когда захочу. Взяла еще один рекламный проект (их там можно брать неограниченное количество) и поставила себе план на декабрь, что смогу заработать те же 20 тысяч.

Зоомагазин должен был уходить в середине декабря, я уже настроилась и сфокусировалась на другом источнике дохода. И тут они передумали. Как сказали моему коллеге, им оценили мою работу минимум в 200 тысяч, где будут заняты два сотрудника. Жадность взяла верх.

Я человек неконфликтный, если что-то не нравится, буду молчать до последнего и копить в себе (да, я знаю, что это плохо), но тут не выдержала и высказала их маркетологу все, что думаю. Что платят мне 20 тысяч, за эту сумму директолог будет работать часа два-три в день максимум, что с увеличением задач и объемов работы разумно и увеличивать оплату. Обещал обсудить увеличение бюджета после Нового Года. А я вот не знаю вообще, хочу ли я продолжать с ними работать или пора откланяться. В общем, посмотрим...

А план по блогерам я вроде делаю, заработала уже 19100, а еще не конец месяца. Да и работала я не в полную силу. Все-таки сделка это круто.

Выговорилась, пожаловалась, полегчало😁

Надеюсь, что хоть в новогодние каникулы удастся отдохнуть от этих зоотоварищей и не придется тушить никакие горящие избы.