Контекстная реклама — это те самые объявления, которые мы видим в первых строчках поисковых запросов, а также на различных сайтах. Такая реклама обычно воспринимается пользователями лояльно, ведь она показывается в соответствии с их поисковыми запросами и интересами. Именно поэтому хороший специалист по контекстной рекламе на вес золота — ведь всем компаниям нужно, чтобы пользователь увидел именно их рекламу у себя в поисковике.
Представляем наш краткий гайд, кто такой специалист по контекстной рекламе и как им стать.
Кто такой специалист по контекстной рекламе. Что он должен знать и уметь?
Специалист по контекстной рекламе настраивает рекламные кампании в Google и Yandex. Чтобы привлечь клиентов на сайт, специалист по контекстной рекламе делает следующее:
- устанавливает ключевые слова и минус-фразы, чтобы избежать показа рекламы по нецелевым запросам. Кстати, работе с семантическим ядром посвящён целый блок на курсе «Специалист по контекстной рекламе» в Нетологии;
- определяет целевую аудиторию;
- пишет текст объявления, заголовок, ищет цепляющую картинку;
- устанавливает стартовую цену одного показа, управляет рекламным бюджетом;
- настраивает показ рекламных объявлений с учётом всех правил;
- работает с системами аналитики;
- постоянно отслеживает эффективность кампании.
Подойдёт ли мне эта профессия?
У специалиста по контекстной рекламе задач достаточно. Чтобы выполнить их на отлично, он должен обладать такими качествами, как:
- аналитический склад ума и способность к кропотливой работе;
- внимательность, усидчивость и ответственность;
- творческий подход;
- умение справляться с большими объёмами информации и распределять время, так как часто приходится вести несколько проектов;
- быстрая обучаемость. Это словосочетание, наверно, набило оскомину, но оно и вправду необходимо. В мире контекстной рекламы постоянно происходят изменения, поэтому нужно постоянно учиться и повышать квалификацию.
А что с зарплатой? Сколько зарабатывают начинающие и продвинутые специалисты по контекстной рекламе?
Зарплата специалиста по контекстной рекламе зависит от уровня его профессионализма и региона присутствия. Начинающий специалист получит не более 30–40 тысяч рублей за ведение одного проекта. С ростом опыта эта цифра может вырасти до 80 000 рублей.
Конечно, «набить руку» — процесс долгий, но он того стоит. Успешные специалисты ведут несколько проектов, ловко управляя рекламными бюджетами заказчика. Кстати, по данным hh.ru, крутым специалистам могут предложить зарплату 300 000 рублей!
Чтобы стать настоящим профи и вести дорогостоящие проекты, необходимо пройти обучение, а также наработать репутацию. В этом помогут преподаватели курса «Специалист по контекстной рекламе» — они не только дадут глубокие знания, но и помогут составить классное портфолио.
Найду ли я работу? Где могут работать специалисты по контекстной рекламе?
Профессия специалиста по контекстной рекламе востребована. Только hh.ru предлагает более тысячи вакансий по всей России по этому запросу! Работа, кстати, часто предполагает удалённый характер, так что её необязательно искать в родном городе.
Профессионалы в этой сфере нужны рекламным и digital-агентствам, а также различным компаниям и частным лицам, которые заинтересованы в продвижении товаров и услуг.
А как стать востребованным специалистом?
В институтах таких специалистов пока не готовят, так что у вас есть два пути получить необходимые знания по настройке рекламных кампаний:
- почерпнуть информацию из блогов и Youtube,
- пройти обучение на курсе.
Безусловно, в сети море информации, но чтобы разобраться в ней самостоятельно, потребуется время. Собирать знания придётся по частицам из разных источников, а отсутствие чёткой структуры осложнит процесс обучения в разы.
Курсы же предложат готовую и чёткую систему знаний по контекстной рекламе. Да, такой формат платный, но зато более эффективный.
Нетология предлагает 8-месячный онлайн-курс для начинающих специалистов. Для отработки профессиональных навыков наши преподаватели подготовили для вас воркшопы, домашние и тестовые задания и работу с сайтами-тренажёрами. Теория будет отработана на практике, а студенты курса изучат работу в 6 рекламных кабинетах.
Приятным бонусом станет то, что по окончании обучения мы поможем оформить резюме и портфолио, найти стажировку и первых заказчиков, подготовиться к собеседованию!