Каких только грузовиков мы не видели, но всё равно периодически появляются такие, которые способны удивить и поразить до глубины души.
Сегодня я покажу вам один из таких экземпляров. Если честно, я был очень сильно удивлен, когда увидел эти фотографии.
Мы привыкли к тому, что американские грузовики могут иметь огромные спальные отсеки. Связано это с особенностями местного законодательства.
Длина тягача в США никак не регламентируется, как и длина автопоезда. Ограничения по длине имеют лишь полуприцепы.
Поэтому владельцы американских траков смело растягивают колесную базу до запредельных величин, устанавливая между кабиной и полуприцепом спальный отсек, по размерам схожий с небольшой квартирой.
Вот только, как оказалось, есть и другие способы установить большой спальный отсек.
Обратите внимание на то, что колесная база у этого тягача осталась практически стандартной. Если её и растянули, то лишь на пару метров.
В таком случае водителю пришлось бы довольствоваться стоковым спальным отсеком, что его совершенно не устраивало.
Решением стало использование нестандартного полуприприцепа и особого спального отсека.
Седельное устройство по прежнему находится на вполне стандартном месте над задней парой колес тягача.
Вот только прицеп не нависает над ним, а словно тянется пальчиками-дышлом.
Освободившееся сверху место занял спальный отсек. Да, теперь там есть ступенька, но разве это проблема, когда внутреннее пространство удалось увеличить чуть ли не на треть?
Зачем же нужно было городить весь этот огород? Точных причин я не знаю, но у меня есть пара версий.
Возможно, грузовик выезжает за пределы США в страны, где могут существовать ограничения по общей длине автопоезда. Вроде как в той же Канаде с этим всё намного строже.
А может необходимо было сохранить приемлемый уровень маневренности для доставки груза непосредственно в центр городов. На длиннобазном тягаче ты даже не сможешь вписаться ни в один поворот.
К сожалению, фотографий интерьера нет. Но там должно быть примерно вот так: