Найти тему

Идеальная воронка для всех😍

Всем привет! Сегодня на повестке дня ну очень крутой контент. Я дам воронку, которая проста и универсальная практически для каждого. Прямо вот бери и делай.

Если вы запускаете своей инфопродукт, или у вас есть блогер, и вы делаете прогрев на его заведомо тёплую аудиторию в Инстаграмм, вы сможете сделать ее горячей🔥

Поехали!)✈️

  1. Мы начинаем с личной истории, всегда и со всеми. Не важно запускаете вы себя или эксперта. Важно показать такие моменты, как: детство, юношество, т.к именно в это время формируемся настоящие мы. Как вы пришли к вашему делу, почему его выбрали. Какие трудности были на вашем пути, какие ошибки помогли вам стать лучше. Каков ваш опыт, топ главных инсайтов в жизни. Что вы посоветуйте своим подписчика, чтобы достигнуть цели. Личная история всегда раскрывает вас перед аудиторией, и уменьшает дистанцию. Вы становитесь другом.
  2. Делаем открытую воронку и прямо говорим о своей цели, которой вы непременно горите - создать самый лучший продукт. Как раз тут вы проявляете экспертность и выступаете, не просто личностью, но и твёрдым профессионалом своего дела. Показываете кейсы, учеников, свои результаты. Даже если вы точно уверены, что подписчики видят в вас лучшего эксперта, не переставайте напоминать им об этом. Будьте как кока кола, ее покупают все, но она все равно каждый Новый год пригоняет грузовички для рекламы.
  3. Далее мы добавляем немного шоу, персонажей и упрощенного контента. Как бы подписчики вас не любили, «умный» и предпродажный контент нужно подавать как можно более разбавлено. Покажите как идёт подготовка к курсу, работу команды, запись уроков, прогоните свои знания через себя же на глазах аудитории, чтобы они не сомневались в том, что собираются покупать.
  4. Лид магнит. Не пренебрегайте им, сейчас многие отказываются от «бесплатных интенсивов». Не делайте лид магнит «Лиж бы всунуть». Это такой же полноценный продукт, как и ваш курс. Если никто не увидит ценности в нем, то на ступень покупки никто не перейдёт. Личный совет: Упрощенный контент в лид магните тоже имеет место быть, как мини фильм, к примеру.
  5. Используйте все инструменты: отдел продаж, два окна продаж. Сейчас последнее очень часто практикуется и приносит крышесносные результаты.

Вот эти компоненты подойдут абсолютно всем, возможно вам это покажется очевидным, но не забывайте, что все гениальное — просто.

Больше информации про запуски https://taplink.cc/kat.lourdes