Всем привет! Сегодня на повестке дня ну очень крутой контент. Я дам воронку, которая проста и универсальная практически для каждого. Прямо вот бери и делай.
Если вы запускаете своей инфопродукт, или у вас есть блогер, и вы делаете прогрев на его заведомо тёплую аудиторию в Инстаграмм, вы сможете сделать ее горячей🔥
Поехали!)✈️
- Мы начинаем с личной истории, всегда и со всеми. Не важно запускаете вы себя или эксперта. Важно показать такие моменты, как: детство, юношество, т.к именно в это время формируемся настоящие мы. Как вы пришли к вашему делу, почему его выбрали. Какие трудности были на вашем пути, какие ошибки помогли вам стать лучше. Каков ваш опыт, топ главных инсайтов в жизни. Что вы посоветуйте своим подписчика, чтобы достигнуть цели. Личная история всегда раскрывает вас перед аудиторией, и уменьшает дистанцию. Вы становитесь другом.
- Делаем открытую воронку и прямо говорим о своей цели, которой вы непременно горите - создать самый лучший продукт. Как раз тут вы проявляете экспертность и выступаете, не просто личностью, но и твёрдым профессионалом своего дела. Показываете кейсы, учеников, свои результаты. Даже если вы точно уверены, что подписчики видят в вас лучшего эксперта, не переставайте напоминать им об этом. Будьте как кока кола, ее покупают все, но она все равно каждый Новый год пригоняет грузовички для рекламы.
- Далее мы добавляем немного шоу, персонажей и упрощенного контента. Как бы подписчики вас не любили, «умный» и предпродажный контент нужно подавать как можно более разбавлено. Покажите как идёт подготовка к курсу, работу команды, запись уроков, прогоните свои знания через себя же на глазах аудитории, чтобы они не сомневались в том, что собираются покупать.
- Лид магнит. Не пренебрегайте им, сейчас многие отказываются от «бесплатных интенсивов». Не делайте лид магнит «Лиж бы всунуть». Это такой же полноценный продукт, как и ваш курс. Если никто не увидит ценности в нем, то на ступень покупки никто не перейдёт. Личный совет: Упрощенный контент в лид магните тоже имеет место быть, как мини фильм, к примеру.
- Используйте все инструменты: отдел продаж, два окна продаж. Сейчас последнее очень часто практикуется и приносит крышесносные результаты.
Вот эти компоненты подойдут абсолютно всем, возможно вам это покажется очевидным, но не забывайте, что все гениальное — просто.
Больше информации про запуски https://taplink.cc/kat.lourdes