Всем большой привет!
На линии Нижний Новгород.
Уже больше года я подрабатываю по выходным в такси дяди Яши. Конечно не нон стопом, были перерывы на первую волну короны. Но в любом случае, количество смен уже точно перевалило за 50.
За это время бывало всякое. Позитивные пассажиры и не совсем адекватные, хорошие заказы и нищебродские, рекордные выручки и антирекорды.
Чего не было, так это откровенных быдло и забытых вещей. По второму моменту я могу поставить отметку, это произошло.
Казалось бы, бытовая ситуация, которая просто решается. Может быть, но только не в Яндекс такси.
Начало истории. Ночь выходного дня. Моим пассажиром стала молодая девушка под очень хорошим "шафе". Поездка была всего 3 км. На точке Б, девушку ждал молодой человек, который встречал "груз" на улице.
Клиентка расплатилась и пошла получать словесных люлей от суженного. Заказ завершён и я спокойно еду на следующий.
Попадается поездка в другой конец города, 16 км пути. В момент посадки пассажира, я замечаю поблëскивание на заднем сиденье.
Вот блин, эта мадам забыла ключи....
Т.к. ни разу не сталкивался с подобной ситуацией, даже не знал что делать. По логике полез в выполненный заказ и нашел там кнопку "сообщить о проблеме". Написал в чат и повёз клиента.
Доставив пассажира, заглянул в беседу. Тишина...
Беру следующий заказ. Везу. Поступает звонок с незнакомого номера.
Звонит молодой человек дамы, просит вернуть ключи.
Я тактично объясняю, что сейчас в другой части города и смогу подъехать в течении смены, когда будет заказ поблизости, приблизительно до 4 утра. Договорились предварительно созвониться.
Работаю дальше. Через час приходит заказ прямо рядом с потеряшками.
Звоню. Твою дивизию... номер Яндекса, через который я не могу дозвониться до клиента. Требует пин, которого у меня нет. Пишу снова в поддержку. Тишина...
Ну не ждать же я ответа буду, работать надо.
За 2 часа мне так никто не позвонил.
Беру заказ в диаметрально противоположную часть города от потеряшек. Доезжаю до точки "Б", звонок.
Тот самый товарищ. Предлагаю сразу записать мой номер, чтобы "сваха" Яша, не мешал решать проблему.
Повторяю предложение, сделанное ранее. Человек соглашается.
Ну и что вы думаете? Правильно, больше заказов в нужную часть города я не видел до 3 утра.
Не поеду же я спецом 7-9 км, ради рандеву с мужиком.
Звонок. Молодой человек начинает нервничать, я тоже. Тут его наконец посещает хорошая идея. Предлагает доехать до них спецом за 200 руб. Не знаю почему я сам не предложил такой вариант. Наверное воспитание не позволило))
В это время, то место где я нахожусь, максимально фиолетовое (повышенный спрос).
Еду, везу ключи. Подъезжаю и заранее набираю клиента.
Приехал. Жду 10 минут... Наконец выходит.
Открываю окно, протягиваю ключи, а он мне деньги.
В шутливой форме прошу передать привет страдалице. Мужик аж в лице изменился. Может подумал чего)))
Уезжаю, параллельно убираю денги в кошелек. Иии... вместо 200 руб., у меня в руках 100....
Вот такая вот история. Яшка на ровном месте из мухи слона сделал.
По факту, я мог вообще эти ключи выкинуть и фиг с ним. Но к сожалению, мировоззрение не позволяет, от чего периодически страдаю. Не ценят у нас люди добра.
А что вы думаете по поводу этой ситуации?
Как бы вы поступили?
Интересно мнение не только водителей, но и пассажиров.
Оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал!
Испытания продолжаются!
Спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!