Найти тему

Воронка с упрощенным контентом на многомиллионный запуск.

В прошлом видео я говорила, что мы делали подобную воронку на аудиторию 13-17 лет, т.к как это самая подходящая пока что ца для такого прогрева, но это так же значит, что можно и нужно адаптировать прогрев на аудиторию постарше.

Итак начнём с того, какой бы вы не делали прогрев, вам нужно определиться какую часть вы хотите упростить. Логичнее и правильнее всего делать упрощение в активном прогреве. Так-как это самая скучная и обычно сливаемая часть трафика.

На продажах охваты уходят в трубу.

Упростить не означаеь уменьшить. А просто поменять формат повествования.

У вас есть ценность продукта. Которую вы объясняете стандартным образом через сториз (плюсы,минусы, ABC, что вы получите по итогу) короче старая школа (колхоз). Многие это пролистывают.

Иногда вам может повести благодаря харизме вы достучитесь до людей и заинтересуете их.

Но стоит ли полагаться только на это?

А теперь представьте что вы донесёте смыслы не с помощью нудной теории. В школе вам было скучно учить физику, математику историю и тд... по скучным учебникам. Но зато всем интересно было смотреть программу "Галилео". Именно поэтому, так популярен блогер Ян Топлес(Научно-Позновательное шоу на ютюб).

В запусках все тоже самое. Благодаря экшну (когда вы демонстрируете, как именнопоменяется жизнь человека, что произошло и делаете мини фильм, сценку, на примере сценария (показываете что может быть, если человек купит ваш продукт).

Короче, делаете кино, чтобы были продажи. А если Кина не будет, то продаж тоже😂

Больше информации про запуски https://taplink.cc/kat.lourdes