25 июля. Последняя неделя этого месяца. Последняя моя надежда на отпуск.
Перебрались в казарму. Новостей никаких нет ,за исключением того, что где-то с 1 августа выводят Кандагар. И на этом направлении остаёмся только мы. А это сразу же сказывается на военной обстановке. В Адраскан уже завезли (Стингер) и реактивные ракеты. Кольцо начинается сжиматься.
26 июля. Был привоз. Но нынче вообще нет ничего, кроме трех костюмов «Адидас».
27 июля. Заступаю в наряд. Почты нет вообще. После обеда отключили свет и его не было где-то до часу ночи. Сегодня идет сильная артподготовка, аж стекла дрожат. «Духи» стягиваются, чуют поживу, вороньё.
28 июля. Сегодня генерал-майор Учкин сообщил, что 1 августа правительство решит: или выходим мы, или остаёмся. Если остаёмся значит будет и аппаратура и всё остальное, отпуска и замена. Придётся ждать 1 августа. ЖАЛЬ! Я надеялся на свой день рождения попасть домой.
Приехал Попов Толя, привёз кассеты и заверил меня, что всё остаётся в силе.
(насчет командировки).
29 июля. Закончил сегодня фотографировать. Сфотографировал В.А.Подстольникова с орденом. Задали трёпку замполиту. Насчёт дефицита. Он пообещал разобраться, но струсил, потому как сам замешан. А ведь и аппаратура была и другие дефициты. А куда всё это ушло – неизвестно.
30 июля. Удивительные вещи начались.
Вчера мы поговорили с замполитом, а сегодня начался детальный разбор с неугодными. Комбат по приезде вызвал Богданова и началось. Богданов поехал в военторг, сначала ему показали накладные, но когда туда же примчались и начфин, и замполит, и наша дуканщица и все вместе навалились на Сашу, то дело решилось сразу и просто. Документы закрыли и вообще отказались показывать. Зато «показали» здесь.
31 июля. Сашу Богданова комбат с утра начал встряхивать, в чувство приводить, чтобы не совался со своим свиным рылом в командирский ряд. Затем вызвал и меня к себе. Там уже стоит Богданов, а комбат, скрупулёзно и даже очень, проверяет расписание занятий. Раньше он подписывал их не глядя, а сегодня вчитывался в каждое слово, вглядывался в каждую буковку. Спору нет, ошибки в расписании есть, да они и всегда были, но почему?! Именно сегодня?! А потому, чтобы мы «быдло», знали свое место. Он теперь мелкими придирками из-ведёт нас. Удивительное дело! До сегодняшнего дня никто из штабных никогда не приходил в казарму и тем более на подъём. А тут на тебе, пачками, приперся замполит, а с ним еще и начфин (он, кстати, является председателем лавочной комиссии). Облом у них вышел. Я своих ребят вымуштровал ,по команде «подъем» они все выметаются из казармы, мигом. Потому как зарядку провожу вместе с ними. «Барахольщики» –зашевелились. Всё таки я прав был когда писал об этом в газету. И ответ по сути дела уже должен быть.
Всем привет. Продолжаю публикацию своего дневника. Читайте, обсуждайте, подписывайтесь и ставьте пальчики вверх.