Найти тему
Autoblog.net

Устраняю стук рулевой рейки в гаражных условиях при помощи подручных средств

Стук в рулевой рейки сопровождается неприятными толчками на руле, но и соответственный звук ударов также появляется, что напрягает и немного влияет на рулежку. В предыдущей статье мы Вам уже описали, почему возникает стук в рейке и акцентировали внимание на том, что сами Вы не сможете отремонтировать рейку, но это немного не так.

Существует несколько видов рулевых реек и среди всех представленных моделей есть такие, которые можно самому отремонтировать при помощи подручных средств, а точнее отрегулировать.

Дело в том, что могут немного подносится пластиковые втулки, если они там есть и всё начинает стучать, а мы просто при помощи специального регулировочного винта всю конструкцию немного поджимаем и дело в шляпе.

Как показывает моя практика, такие регулировки чаще всего есть на бюджетных автомобилях, на дорогих моделях нечасто встретишь рейки, которые можно регулировать, там если начало стучать сразу же нужно везти в ремонт или покупать новую. А всё потому, что в дорогих автомобилях может стоять сложная электрическая рейка, которая конструктивно не может иметь регулировочных параметров.

-2

Перед тем как приступать к регулировке, советую проверить на люфт наконечники и сопутствующие механизмы, которые могут создавать признаки стука рейки, а только потом приступать к регулировкам.

-3

На рулевой рейке, должен быть винт и контр гайка, которую отпускаем и при помощи шестигранника подтягиваем, после чего зажимаем гайку, придерживая болт и проверяем как крутится руль, если тяжело немного отпускаем или наоборот. Такая регулировка поможет спасти механизм на длительный период, если рейка еще не сильно изношена. 0