Список событий позволяет отслеживать изменения в сделках, покупателях, контактах, компаниях и задачах и списках. Давайте рассмотрим на примере amoCRM
Чтобы отобразить список событий в аккаунте amoCRM, пройдите:
- раздел Аналитика;
- Список событий;
В таблице отображена информация:
Дата - время совершенного события;
Автор - пользователь, которым было совершено действие;
Важно! Некоторые события исходят от Робота (например, создание через автодействие Digital Воронки), также автором события в таком случае может выступать интеграция.
Объект - ссылка на сущность события (Контакты, Задачи , Сделки, Списки, Компании, Покупатели);
Название - название сущности, где произошло событие;
Событие - действие произошедшее в аккаунте;
"Значение до" и "Значения после" - в полях отображается информация об изменения, произошедших с объектов.
Внимание! На данный момент фильтрация по значению до/после реализована только для:
1) Изменения кастомного поля.
2) Изменение бюджета.
3) Изменение названия/имени.
4) по этапам сделок и покупателей.
Вы можете применить фильтр по дате, объекту, менеджеру, произошедшему событию, а также установить значение до изменения и после.
Также вы можете настроить фильтрацию в рамках одной или нескольких колонок, чтобы найти нужную информацию.