Найти тему

Что такое события crm?

Список событий позволяет отслеживать изменения в сделках, покупателях, контактах, компаниях и задачах и списках. Давайте рассмотрим на примере amoCRM

Чтобы отобразить список событий в аккаунте amoCRM, пройдите:

- раздел Аналитика;

- Список событий;

В таблице отображена информация:

Дата - время совершенного события;

Автор - пользователь, которым было совершено действие;

Важно! Некоторые события исходят от Робота (например, создание через автодействие Digital Воронки), также автором события в таком случае может выступать интеграция.

Объект - ссылка на сущность события (Контакты, Задачи , Сделки, Списки, Компании, Покупатели);

Название - название сущности, где произошло событие;

Событие - действие произошедшее в аккаунте;

"Значение до" и "Значения после" - в полях отображается информация об изменения, произошедших с объектов.

Внимание! На данный момент фильтрация по значению до/после реализована только для:

1) Изменения кастомного поля.

2) Изменение бюджета.

3) Изменение названия/имени.

4) по этапам сделок и покупателей.

Вы можете применить фильтр по дате, объекту, менеджеру, произошедшему событию, а также установить значение до изменения и после.

-2

Также вы можете настроить фильтрацию в рамках одной или нескольких колонок, чтобы найти нужную информацию.

-3