Найти тему
ITGLOBAL.COM

Какую инфраструктуру используют создатели Cyberpunk 2077, Call of Duty и других игр

Создатели популярных игр всё чаще предпочитают хранить контент в дата-центрах облачных провайдеров по всему миру. Благодаря этому компания получает неограниченное место для хранения и возможности для масштабирования своих проектов.

Мы составили список крупных создателей игр, которые уже используют облачную инфраструктуру.

Источник: cyberpunk.net
Источник: cyberpunk.net

CD PROJEKT RED и Cyberpunk 2077

Создатель самой ожидаемой игры 2020 года Cyberpunk 2077 компания CD PROJEKT RED (Польша) размещает контент на облачных серверах Dell. Провайдер обеспечивает слаженную работу серверов, устройств хранения данных, сетевых функций и других элементов. Повышенная надежность достигается благодаря настраиваемой конфигурации ИТ-инфраструктуры, работающей с Dell Precision Tower 5810.

Ранее по подобному принципу была создана другая культовая игра — The Witcher 3. В пакет решений Dell для CD PROJEKT RED вошли серверы, системы хранения, сетевые решения и решения для резервного копирования, концепции виртуализации и облака, программное обеспечение.

Благодаря персонализированной ИТ-инфраструктуре CD PROJEKT RED получила неограниченные возможности для создания графики и разработки игровых сценариев. А у пользователей появился шанс получить доступ к Cyberpunk 2077, не обновляя имеющееся железо.

Activision Blizzard и Call of Duty

Activision Blizzard знакома игрокам по солидному списку из Call of Duty, World of Warcraft, Overwatch, Diablo и др. Журнал FORTUNE в течение пяти лет признавал разработчика одной из «100 лучших компаний для работы».

В 2020 году компания подписала договор о многолетнем сотрудничестве с Google. Согласно ему, Activision Blizzard выбрала Google Cloud в качестве предпочтительного облачного провайдера и поставщика инфраструктуры. Причина такого выбора — масштабы нового партнёра, надёжность, больше возможностей для аналитики и открытый код.

Компания рассчитывает, что новое соглашение позволит дать игрокам больше возможностей с минимальной задержкой и потерей пакетов.

Ubisoft иMight & Magic: Heroes 8

Создатель Assassin's Creed, Far Cry, The Crew и ожидаемой в 2021 году новинки Might & Magic: Heroes 8 работает по модели «игра как услуга». В 2020 году компания Ubisoft стала партнёром Parsec, предоставляющим услуги облачного сервиса. Ранее компания объявляла о сотрудничестве с сервисом облачного гейминга Google Stadia.

По словам Стефани Перотти, вице-президента по онлайн-сервисам Ubisoft, облачные вычисления помогают разработчикам преодолеть ограничения:

«Что касается облачных игр, здесь есть два момента. Есть потоковая передача, которая позволяет пользователям получать доступ к контенту в любом месте. И есть облачные вычисления, которые позволяют разработчикам получать доступ к неограниченной мощности машин в облаке».

Electronic Arts и THE SIMS 4

Ставку на облачную инфраструктуру сделала и компания Electronic Arts, известная по играм FIFA, NHL, Need for Speed и The Sims. Компания планирует объединить игровые движки и сервисы, чтобы полностью использовать потенциал облака. С помощью облачной инфраструктуры Electronic Arts хочет адаптировать игры к неидеальным условиям, в виде нестабильной пропускной способности сети.

Кен Мосс, технический директор Electronic Arts:

«Грядут облачные игры. Вопрос уже не в “если”, а в “когда”. Мы очень рады сделать следующий шаг, улучшить качество игр и услуг с использованием облачных технологий. Сейчас мы изучаем возможности улучшить опыт и вдохновить больше людей на игру».

Electronic Arts заявила о начале тестирования игр, которые будут транслироваться через облачные технологии. Пробную версию получат некоторые поклонники компании.

Square Enix и Dragon Quest

Одна из ведущих компаний-разработчиков — Square Enix, которая выпустила Final Fantasy и Dragon Quest, в 2020 году анонсироваласервис облачных игр Shinra Technologies. Его архитектура позволяет создавать игры с мощью «виртуального суперкомпьютера», а сотрудничество с лучшими поставщиками инфраструктуры обеспечило Shinra высокое качество видео и минимальную задержку. Разработчики смогут запускать нагрузки игровых серверов там, где это удобно для игрока.

Эллиот Гозанкси, руководитель отдела архитектуры Square Enix:

«Как клиент Google Cloud в течение многих лет, мы следим за развитием игровых серверов Google Cloud. Мы считаем, что мультиоблачные возможности чрезвычайно привлекательны для создания крупных многопользовательских игр».

Роль облачного провайдера

Облачный сервис-провайдер может построить инфраструктуру под игровой проект любой сложности и управлять ею. Это выгодно для самой игровой компании, которая получает практически неограниченные ресурсы для творчества и развития. Остаётся только порадоваться, что создателей игр, использующих облачную инфраструктуру, становится всё больше.