Предположим, вы руководите внушительным отделом продаж или бизнесом в целом. За общение с клиентами в вашей компании отвечают менеджеры. Если они вдруг не справляются с планом, вам тут же хочется кого-нибудь уволить к чертовой матери. Возможно, вы даже так и поступаете, потом нанимаете других, и… чуда не происходит, продукт все равно не выходит на новый уровень.
Здесь важно понять реальную проблему. Она может быть не в людях, а в устаревших инструментах и плохой организации процессов. Особенно это распространено сейчас, когда во многих компаниях гибридный формат работы: офис + удаленка.
В статье расскажем о мобильном офисе Sipuni, который сегодня уже оценили такие гиганты, как «Яндекс.Такси», «Яндекс.Карты», Skyeng, ПИК и многие другие компании. Вы увидите, какие жирные пробелы он закрывает и насколько дорого на самом деле обходятся частые увольнения.
Каждый уволенный менеджер по продажам может встать компании минимум в ~ 100 000 рублей
Например, вы наняли менеджера по работе с клиентами, которого уволили через пару месяцев, потому что его работа показалась неэффективной. А позже выяснили, что проблема оказывается вообще в другом. Во что это вылилось бизнесу? Давайте подсчитаем затраты.
Допустим, наймом в вашей компании занимается рекрутер, который получает 60 000 рублей, и от него ожидают закрытия 20 вакансий за месяц.
На наем одного менеджера ушла неделя, или 21 000 рублей:
(60 000: 20) * 7 = 21 000
Складываем затраты на наем кандидата и два оклада сотрудника – он получал 32 000 рублей в месяц. За пару месяцев вместе с учетом НДФЛ и отчислений в социальные фонды накапало аж 73 600:
21 000 + 73 600 = 94 600
То есть за пару месяцев на ушедшего сотрудника вы потратили 94 600 рублей. Вроде звучит некритично, но это только один человек.
Если в течение года каждые пару месяцев увольнять по сотруднику с таким окладом, то за год улетит в трубу больше миллиона – 1 159 200 рублей. Эти деньги можно было потратить на развитие бизнеса. Плюсом к этой сумме мы не посчитали стоимость рабочих часов тех, кто помогал новичку, бухгалтеров, а также затраты на оборудование рабочего места.
Поэтому так важно не слепо требовать результатов и постоянно сетовать на высокую текучесть и провальные планы, а позаботиться о сотрудниках, сделать их работу комфортной. В таком случае и вам как руководителю отдела или владельцу бизнеса тоже будет все в кайф.
Теперь рассмотрим, с какими основными проблемами сталкиваются менеджеры по продажам и как их решает мобильный офис Sipuni.
Для наглядности мы сделали небольшую
сравнительную таблицу
Пример. Как с помощью Sipuni в одной компании контролировали качество обслуживания
Вместо найма дополнительных сотрудников и конских штрафов в одной компании воспользовались встроенной функцией мобильного офиса – оценкой звонка. После разговора клиент мог оценить общение с менеджером от 1 до 9. Эта информация заносилась в статистику, в конце месяца выгружалась и сводилась в таблицу.
В организации условились, что менеджер с самым низким баллом в конце месяца покупает всему отделу пиццу. Так появилось легкое соперничество внутри команды, и никто не обижается. В результате компании удалось повысить качество обслуживания и рост повторных продаж: довольные клиенты возвращались за второй покупкой.
C Sipuni тех самых неэффективных сотрудников вы оперативно превратите в невероятно крутых менеджеров, которые будут больше продавать, а значит – приносить компании еще больше денег.
Вы же без головной боли сможете контролировать работу по выполнению плана звонков и видеть всю картину продаж в любой момент. При этом не требуется какое-то сложное изменение инфраструктуры – нужно просто раздать сим-карты менеджерам.
Переходите на сайт, оставляйте заявку и задавайте любые вопросы специалистам Sipuni. Это вас ни к чему не обязывает. К тому же можно бесплатно потестировать инструмент пару недель и понять, нужен он вам или нет.