Найти тему

Семь-я. Четыре стихии.

Начало саги

Предыдущий фрагмент

Яма так и стояла открытой. Никто не утруждал себя её закапывать, изъяв мёртвые тела. Пожарище тоже осталось не тронутым. Сохранились в основном только стены. Видимо, хозяин посчитал это место проклятым и выставил землю с руинами на продажу. Но желающих приобрести их не нашлось.
-  Я куплю весь участок, отреставрирую дом и подарю его тебе, Дариен! - в голосе Даниила звучали нотки то ли лёгкого сарказма, то ли в шутку желающие устрашить ребёнка.
   Но мальчик не испугался ни остатков дома, ни могилы.
-  Места добровольной жертвы всегда были священными, - он взглянул на Памелу, она на него, немного поёжилась, словно от ветра. - Я приму твой дар с благодарностью, брат. Пришло время! Сделай всё быстро. Найми побольше людей. А здесь, на этом месте, установим священный круг. Я потом покажу, как он должен выглядеть. Наши потомки будут приходить сюда, к источнику силы.
   Миша просто дар речи потерял, перед ним стоял не ребёнок, а полу-Бог в детском обличье.
-  Нам придётся вернуть землю на место, - продолжил он тем же спокойным голосом, не терпящим никаких пререканий.
-  Мы не взяли лопаты.
-  У нас есть руки, - Дариен первый зачерпнул пригоршню почвы и бросил на дно ямы, в которой собралась дождевая вода, покрытая упавшими листьями. Все последовали его примеру. Земля оказалась на удивление мягкой, словно её только что вскопали.
   Вчетвером получалось быстро, и не заметили, как сровняли это место с поверхностью.
   Отряхнув руки, Дариен обратил взор к небу. Откуда ни возьмись пошёл ливень. Достаточно было вытянуть руки, чтобы они омылись. Как внезапно начался дождь, так же и закончился. Поднялся сильный ветер, но тёплый, словно из жарких стран. И вот, все уже стоят сухими.
   Михаил протёр глаза, пытаясь себя удостоверить в том, что он не спит и видит всё это на самом деле. Даня и Памела выглядели спокойно, будто так и должно быть.
-  Во мне три стихии: ЗЕМЛЯ, ОГОНЬ и ВОЗДУХ, - продолжил мальчик - Ты Даниил - ВОДА. Есть всё для того, чтобы мы взаимодействовали. Готов ли ты присоединиться к нам, будущий воин Света? - его взгляд пронизывал насквозь.
   Ощутив слабость в ногах, Мише захотелось опуститься на землю.
-  Да, - ответил он, подчиняясь грузу ответственности.
-  Ложись головой сюда, там восход. Даниил, ты раскроешь свой потенциал, когда я скажу. Памела, можешь участвовать, но береги силы, - он стал у изголовья, Памеле быть с южной стороны, Даниилу с северной. - Ничего не бойся, Прошедший через огонь! Дважды не горят.
   Михаил закрыл глаза, перед его взором промелькнула вся предыдущая жизнь с сегодняшнего дня до рождения. Моментами становилось невыносимо больно, особенно детство, когда его тело было поражено ожогами. Любящие глаза Эрика и Наташи, его Ангелов, помогли перенести это вновь. Отец, как живой, предстал пред ним, вынося из пламени. Объятия матери. Младенчество. Вечность... Затем, он увидел себя стариком, окружённым детьми и внуками у смертного одра. Его возлюбленную Амелию, Эрнесто, Амато, сражения... Было ещё много всего, он даже не понимал откуда и когда это происходило. Тело то замерзало, то накалялось, как сталь, то возносилось, становясь легче воздуха, то камнем падало вниз. Карусель реинкарнаций  - по круче всяких аттракционов.
-  Встань! - воззвал к нему могущественный глас. И Миша почувствовал, что поднялся бы даже из могилы. - Свершилось. Теперь Земля - твоё тело. Вода - кровь. Воздух - дыхание. Огонь - твой дух. Мы - одно. Так есть.
   Дариен сел, его покинули силы. Даниил склонился к нему.
-  Всё хорошо, братик?
-  Да, - неожиданно детский голос, удивил всех. Мальчик улыбнулся.

   Миша ощутил себя заново рождённым. Зрение внезапно стало столь резким, что он машинально сбросил очки и огляделся вокруг. Всё засияло новыми красками, словно вибрируя в потоках энергии жизни.
-  Теперь ты один из нас, - услышал он мысли Даниила.
-  Поздравляю! - это мысли Пом.
-  Люблю тебя, - подумал Дариен голосом Эрика. - Теперь мы все едины.

   Возвращаясь домой, немного помедлил у двери. Взглянул на руки, засучив рукава, и следов от ожогов не осталось, девственно-чистая кожа. Голова ещё перегружена информацией. Пережитое эхом отдаётся в груди. Что Эрика скажет, когда увидит его такого, обновлённого?..
   А невеста хлопотала на кухне, готовила ужин, и знать не знала, какие события произошли.
-  Мишань, это ты?
-  Да, любимая. Прости, что задержался.
   У зеркала застыл. Вроде бы он, а вроде бы и нет...
   Эрика выбежала, не глядя, обняла.
-  Что-то я так волнуюсь сегодня, сама не знаю отчего. У тебя всё в порядке?
-  Да. Не переживай.
-  А я курицу натушила, вроде бы съедобно!
-  Супер! Только мне нужно душ принять.
-  Бог мой, ты весь в земле... - она начала его отряхивать.
-  Неловко так получилось, сам не ожидал.
-  Упал что ли?
-  Приземлился... - врать не хотелось. Правду говорить нельзя.
-  Какой-то ты странный сегодня, - Эрика всмотрелась в родные глаза и чуть не утонула. Магия, да и только. Сердце забилось быстрее. Любовь через край, еле устояла.
-  Миш, ты только не долго, а то всё остынет. Я принесу тебе вещи переодеться, - смущённая ушла.
   "Что это со мной? Словно впервые его вижу, никогда не замечала, какой же он красивый! С ума сойти! Заново влюбилась в собственного жениха?!" - хихикнула сама с собой, собирая одежду.

   "Как же я теперь жить буду, слыша все её мысли? И не только её... На что я себя обрёк?! А разве мог поступить иначе? Даня и Дариен... Ради них ведь и остался, не смог уехать. Видно, это судьба".

Продолжение