Всем привет, дорогие читатели. Как и ожидалось, к концу года Valve сделали обновление Dota 2, которое опять в корне перевернуло все тактики и стратегии, которые игроки успели освоить в 7.27.
В общем, изменений очень много, а главное - вышел герой, которого уж совсем никто не ожидал. Все мы ожидали каких-нибудь кукловодов, или мифологических существ, о которых мы слышали в репликах других персонажей. А тут залетела какая-то белка, похожая на ВРку, на максималках. Ну да ладно, к ней мы еще вернемся, в отдельной статье, а пока давайте проедемся по основным изменениям в патче.
Кстати, хотите знать, кто уже разобрался со всеми особенностями новой Dota 2 и уже готов по полной программе абузить ее сильные стороны? Это парни с BoostMMR.ru. Тут работают исключительно профессионалы, которые в короткие сроки осваивают новые патчи и с легкостью используют сильные стороны современной Dota 2, чтобы поднимать рейтинг своим клиентам.
Основные направления в игре
- Итак, стартовать игра теперь будет ночью, а это значит, что драки на первых рунах станут более интересными. Это значит, что теперь станут более актуальными герои, способные драться на первых минутах.
- Станут менее актуальными керри-персонажи, которые получают основной фарм после 25 минуты. Соответственно, в мету войдут керри, которые могут драться уже с первыми слотами. Вернется мета сплитпуша.
Герои
Стоит отметить новые способности, которые герои получают от Aghanim's Shard. Большинство из них получают крутые способности, которые в корне могут изменить геймплей персонажа. Т.е., Valve сделали действительно конкурентный предмет, который вполне можно покупать в числе первых слотов.
Отдельно хочется выделить Алхимика, Анти-Мага, Бетика, Чена, Клока, Дровку, Земелю, Виспа, Котла и многих других.
Предметы
Тут все более запутанно, но не менее интересно. Но пока говорить о чем-то рано. Это как раз тот случай, когда все это нужно тестить и проверять, так что в ближайшее время ждите еще одну статью, в которой будут подведены первые итоги патча.
Пока же стоит отметить количество начальных предметов, предназначенных для драк. Видимо, Valve решили немного усилить боевую составляющую игры на начальных стадиях. Сделать стадию лейнинга более востребованной.
Также стоит отметить заметный буст предметов, которые не пользовались большой популярностью (Holy Locket, например). Кроме того, были заметные ослабления предметов, которые часто брались в играх (например, Еул).
Нейтральные предметы.
Вообще, я, как и многие другие игроки, придерживаюсь мнения, что их вообще нужно удалить из игры, либо переместить их в магазин. Но пока они есть и с этим нужно считаться.
Valve остались верны себе и опять убрали из игры супер-топорик, щит бомжа и манговое дерево. В остальном же - игра балансировалась, а удаленные предметы и без того пользовались не особой популярностью.
Понятно, что обзор на патч далеко не полный, но это основные моменты, которые удалось выудить именно по игре. Что касается всех изменений, то их вы сможете прочитать и без меня, на официальном сайте. Ну и конечно же, пишите в комментариях, что вам нравится и не нравится в новом патче.