Найти тему
Всё обо всём

Как работать с показателями качества рекламных объявлений Facebook | Instagram

диагностика релевантности рекламы
диагностика релевантности рекламы

Теперь диагностика релевантности рекламы происходит с помощью трех показателей:

● оценка качества

● оценка коэффициента вовлеченности

● оценка коэффициента конверсий

Оценка качества

Для вычисления этой метрики используются отзывы о вашей рекламе и ресурсах, на которые она ведет. Система учитывает, сколько раз ваша реклама была скрыта, а также определяет наличие продающего контента, накрутки вовлеченности и других негативных факторов. Оценки основываются на предыдущих действиях вашей целевой аудитории и результативности вашей рекламы на аукционе. Оценка качества недоступна для объявлений, набравших менее 500 показов.

Оценка коэффициента вовлеченности

Эта метрика отражает вероятность взаимодействия с вашей рекламой во время ее показа. При этом мы сравниваем полученный результат с результатами других объявлений, нацеленных на ту же аудиторию на аукционе рекламы. Рассматриваются такие виды взаимодействия, как реакции на публикацию, комментарии, репосты, клики, отметки "Нравится Страницы" и развертывания фото во весь экран. Оценки основываются на предыдущих действиях вашей целевой аудитории и результативности вашей рекламы на аукционе.

Оценка коэффициента вовлеченности недоступна для объявлений, набравших менее 500 показов, а также для рекламы со следующими желаемыми результатами оптимизации: "Прирост запоминаемости рекламы", "Показы", "Охват", "Специально настроенные конверсии" или "Ценность".

Оценка коэффициента конверсий

Эта метрика отражает вероятность того, что ваш желаемый результат оптимизации будет достигнут после показа рекламы. При этом мы сравниваем результат с результатами других объявлений с тем же желаемым результатом оптимизации, нацеленных на ту же аудиторию на аукционе рекламы. Оценки основываются на предыдущих действиях вашей целевой аудитории и результативности вашей рекламы на аукционе.

Оценка коэффициента конверсий недоступна для объявлений, набравших менее 500 показов, а также для рекламы со следующими желаемыми результатами оптимизации: "Прирост запоминаемости рекламы", "Показы", "Охват", "Специально настроенные конверсии" или "Ценность".

Оценка показателей релевантности

Возможные значения оценки показателей релевантности:

● Выше среднего (верхние 45% объявлений)

● Средний (нижние 55% объявлений)

● Ниже среднего (нижние 35% объявлений)

● Ниже среднего (нижние 20% объявлений)

● Ниже среднего (нижние 10% объявлений)

Например, оценка "Ниже среднего (нижние 20% объявлений)" означает, что вашу рекламу оценили так же, как и нижние 20% объявлений, нацеленных на ту же аудиторию. Оценка как минимум 80% рекламы, нацеленной на ту же аудиторию, была выше.

Разное соотношение показателей говорит о разных проблемах с рекламой.

Что дают эти показатели?

Разное соотношение показателей говорит о разных проблемах с рекламой.

Если ваша рекламная кампания работает не эффективно, нужно обратить внимание на ее показатели качества.

Если же все хорошо и вас устраивает, на этот показатель можно не обращать внимания — высокое значение показателя не является главной целью.

Таблица ниже поможет сориентироваться в диагностике и управлении рекламной на основе новых метрик:

-2

-3

Теперь стало возможно получать обратную связь от пользователей и это несомненный плюс, это дает возможномсть улучшить объявление основываясь на показателях качества.