Поговорим о гидравлике.
Для облегчения управления
автомобилем существуют
Гидравлические системы привода сцепления и тормозов.
В 40 - 50х годах на некоторых автомобилях не было,гидропривода тормозов и сцепления, в новых автомобилях это анонсировалась как продвинутая опция.
Ставить ли ремкомплект?
Как ремкомплект повлияет на
надёжность ?
Снова встает вопрос что взять с собой в запас?
Какой запас карман не тянет?
Пару лет назад возникла ситуация ситуация ,
"какой раз ставлю ремкомплект главного цилиндра
сцепления,а он не работает."
В этом случае - помогла полная замена узла
(цилиндра сцепления.)
Давайте разбиратся.Установка ремкомплектаг идравлики,
действительно быстрее
замены узла,но если ремкомплект устанавливает
опытный ремонтник ,который не перепутает
"колечки,манжетики и пружинки местами",если это не так,то быстрее заменить
весь узел .
Не поможет установка ремкомплекта,если имеет
место перекос движущихся частей ( например штока
или поршня)с неравномерным износом.
В этом случае ремкомплект может и будет работать,
но в стационаре или гараже должен быть
заменён на новый узел.
Если ремкомплект гидравлики устанавливается
как говорится "со сменой масла",то лучше заменить
узел.
Это не реклама при пробеге 80 000 потёк рабочий цилиндр сцепления,я решил заменить на новый,в магазине мне предложили на выбор - стандартный
(металличиский )или нового образца(пластиковый),я
решил попробовать купил пластиковый,и металлический в запас на всякий случай.
Пока запас не потребовался.
В этом случае выбирать вам,что выбирать классику,или
пластик.
Тормозную жидкость лью
DOT 3(4).
Если покупаете запчасти в дороге избегайте запчастей
" Ноунейм",то есть неизвестного производителя.
Если пришлось приобрести
неизвестный ремкомплект
возьмите два
(не велики деньги)
Пока - пока.