Найти тему
ВТБ Авто

Mazda CX-30: стали известны цены на самый маленький японский кроссовер

На прошлой неделе объявили цены на компакт-кроссовер Mazda CX-30. У дилеров он появится 15 января.

Новинка должна помочь марке сохранить разнообразие в модельном ряду. Недавно, если кто не знал, у нас перестали принимать заказы на седаны и хэтчбеки Mazda3. Причина банальна — из-за высоких цен пропал спрос. «Трешки» собирали в Японии и привозили к нам. После очередного повышения пошлин в начале осени стоимость младшей модели почти сравнялась с шестой серией, локализованной во Владивостоке. Теперь там будут собирать и самый доступный кроссовер Mazda.

Двигатель для CX-30 положен один — двухлитровый атмосферный мощностью 150 л. с. В базовой версии он трехпедальный и с передним приводом. За доплату можно заменить механическую коробку на шестиступенчатый «автомат». Также будет доступна полноприводная версия, умеющая работать только с автоматической трансмиссией.

Комплектации будет три: базовая Drive, Active и Supreme.

Стоимость автомобиля в версии Drive начинается от 1 620 000 рублей. За эти деньги в машине целых семь подушек безопасности, светодиодные фары, климатическая система, датчики света и дождя, мультимедийная система, наученная понимать Apple CarPlay и Android Auto.

Оптимальная и, предположим, самая популярная комплектация Active будет стоить от 1 869 000 рублей. Это за АКПП и передний привод. Полный доступен за доплату — 100 тысяч. В таком варианте исполнения есть проекционный дисплей, транслирующий всю важную информацию на лобовое стекло, круиз-контроль, подогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема с 8 динамиками, мультируль и полный набор современных систем безопасности.

Supreme будет стоить минимум 2 009 000 рублей. За эти деньги в кроссовере есть 2-зонный климат-контроль, бесключевой доступ, кресло водителя с электронастройками. Дополнительно можно заказать три пакета опций. В их списке обогрев руля, электропривод пятой двери, система автоторможения, адаптивный круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками.

Из технических особенностей известно, что средний расход у новинки не больше 7 литров на 100 км в «смешанном» цикле. Клиренс в ненагруженном состоянии — примерно 18 см, а объем багажника — 295 л.

Вот такой он, малыш от Mazda. Как думаете, будет популярным у нас или цена опять окажется высокой?