На основе какой информации делается выбор и как принимается решение. 📝
Если принять, что все участники рынка в 99% случаев имеют одинаковую информацию и в одно и то же время, то ключевой вопрос, что они делают с этой информацией.
Как понять, что она качественная и signal vs noise (сигнал против шума)? Сколько информации нужно, чтобы принять решение? Часто может быть, что человек бесконечно собирает информацию, чтобы решиться. 🤦
В итоге от усталости может принять решение, о котором будет сожалеть.
Поэтому надо разделять процесс сбора и анализа информации и процесс принятия решения. Возможно делать это по времени.
Качество информации состоит из двух областей: качество каждого элементам информации, насколько оно достоверно, надежно, актуально, для чего оно и связи между этими элементами. 📡
Например, дочернее общество не хочет платить большие дивиденды головной компании, поэтому будет всячески уменьшать чистую прибыль. Например, за счет увеличения «прочих расходов» - списание дебиторской задолженности, которую невозможно 😎 взыскать, запасов МТР.
Насколько стандартны процедуры, которые проводят с информацией, добавляют /убирают новые/ненужные элементы, какие связи проводят. Оказывается, что большинство «поет» одну и ту же «песню», стандартные выводы на стандартных элементах информации.
🥂Вывод: нужно строить новые связи, совмещать несовместимое.
Самое интересное – это разрыв между собранной, изученной информацией и последующим решением, принятым наобум - «мне нравится их сайт/аналитик/статья/картинка» и все. 😉
Поэтому лучше иметь чек-лист или 1 критерий для выбора, если критериев несколько, то «взвесить» их по значимости (отрасль – 10%, потенциал роста – 50%, положительная прибыль – 40%). 💫