Найти тему
Данила Власов

Разводки у дилера

Было время, когда я работал механиком в дилерском техцентре и лично видел несколько некрасивых моментов при обслуживании машин. Одна из схем - заливка далеко не нового масла. Схема активно работала в светлые времена, когда приезжало много машин на ТО-0 и с пробегом за 100 000 км.

Итак, имеем следующий алгоритм. Приезжает машина на ТО-0 с пробегом около 5000 км. Механик сливает масло в канистру и ставит в сторонку. Когда приезжает машина с пробегом за 100к (желательно дизель), то вместо нового масла деятель заливает масло из той самой отложенной канистры (то есть светлую отработку), а приличный объем нового выписанного масла забирает себе (потом тем или иным способом забирает его домой).

Почему именно такая схема, все просто. Слитое масло на ТО-О остается светлым (плюс частично сохраняет свои рабочие характеристики) в основном его не всегда можно отличить по внешнему виду от нового. А когда имеем автомобиль с большим пробегом (особенно дизель), то при смене масла, когда мы заливаем свежак, достаточно короткого времени работы мотора (для контроля уровня масла), чтобы новая жидкость сильно потемнела (по щупу). То есть даже въедливый владелец не увидит подмены.

Авто
268,3 тыс интересуются